Вот именно так началась моя история.Всё это осталось в прошлом 2022 году.Лучшие времена в моей жизни,может даже и не лучшие,но они точно остались у меня в воспоминаниях и в сердце.
С момента конца большого тура прошло уже 2 с половиной года.
___________
_______Настоящее время_____
Ни куда не торопясь я забегаю в кофейню что находилась не далеко от моей квартиры.Взяв вкусный кофе я выхожу из кофейни и направляюсь в парк.Лёгкий и тёплый ветерок разборчиво перебирает мои волосы.Я иду по тёплым переулкам Барселоны.
На телефон поступает звонок.
"Оливка"
Т/и-слушаю-сказала ты ожидав ответ
О-ну ты где?Я уже минут 5 жду-возмущенно сказала девушка
Т/и-подхожу подхожу-сказала ты сделав глоток кофе.
О-жду-сказала девушка и положила трубку.
________________________Оливия-21 год.Стала очень близким человеком для тебя за всё проведённое время в Барселоне.
Стримит на твиче.Живет не далеко от тебя.Все называют её Оливка.
Вот уже вижу Оливию что идёт мне на встречу.
Т/и-привет солнце-сказала ты чмокнув девушку в щёчку.
О-привет зай-девушка сделала те же действия.
Т/и-расказывай,что нового?-сказала ты и уселась на лавочку.
О-Ну нового,то что Никита(nkeei)
прилетит после завтра сказал будет не один.И вообще сказали тебе не говорить.Ааа ну вот теперь ты знаешь- эмоционально сказала девушка
Т/и-ашалеть аххахаха-сказала ты похлопав в ладоши
О-агааТ/и-пошли погуляем
О-гоуС Оливкой вы походили 2 часа по городу.А потом направились по домам.
Я думаю что всем интересно что было после последнего момента со Стефаном,ни чего особенного.На следующее утро он извинился так как был пьян.Я всё понимаю,тоже виновата.После переезда в Барселону иногда списываемся.С ребятами уже так часто я не общаюсь,за все 2 года в Барселоне я прилетала в Россию раз 5 и то 4 раза на ДР мамы,папы, Германа и Глеба.А 1 раз слетала на премию муз тв там и повидалась со многими.
С Глебом общаюсь редко,про Артема вообще молчу после тура не общались вообще.
Ближе всего общаюсь с Никитой(nkeei) и Риной.
Вот как то так
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО/Uglystephan/ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ!
FanfictionЧто то запутанное... (В ФФ так же большое участие принимает фараон и бульвар депо) Кто не любит много читать или так же любит длинные истории,прошу не читать!Ну или же перематывайте сразу на 30 часть. А остальным приятного чтения 💋