34 часть💗

521 19 0
                                    

Т/и-ой Ромчик, аккуратно- сказала ты с возмущением
Р-сори-сказал парень

После столкновения вообще забыла что хотела сделать,ну и ладно.

Моё время выходить на сцену пришло.Каким то образом во мне появилась уверенность,что редко бывает у меня перед выходом на сцену.Сделав глубокий вдох я выхожу и начинаю петь в микрофон.

Зал естественно удивлён и невероятными эмоциями встретил меня,в какой то степени не удивлена.Ведь не выступать на подобных концертах в последние 2 года было забытым делом.

Оливия стояла и подпевала,махая фонариком на телефоне куда то в зал.
Да,что там подпевала,орала из-за всех сил.

Парт за партом и я делаю поворот кругом,глазом замечая Стефана.Тот стоит с удивлённым лицом.

Закончив исполнять трек я с бурей эмоцией захожу за кулисы и тут же захватываю стрим Пинка что стоял с Елей.

Разговаривала с чатом всё так же передавая чувства и эмоции о исполнении.

Кореш-гоу внизу у сцены постримим?-сказал парень громко,так как биты качали зал
Т/и-пошли-сказала ты переключив камеру на фронталку

Вы подошли к сцене там стояло достаточно народу,вы пришли к парадеевичу и Рине, и как раз начал выступать Даня и Стефан.

Ты передаешь стрим Беку что стоял на сцене и тот снимает обстановку.Зал расфигачил под треки.

____________________________

Уставшая направляюсь в гримёрку с Саней укротителем камер.
Зайдя в неё в ней оказалось ещё больше народу чем было до начала концерта.Прохожу чуть дальше,чтобы эта пробка из людей хоть как то растворилась.
Все куда то выходят то заходят.

Делаю ещё шаг,и вот Стефан буквально в полуметре от меня.
Странное чувство внутри меня,так и не давало мне покоя.
Стефан-оп привет-сказал парень выдвинув одну руку для объятий
Т/и-привет-сказала я приобняв его и уже протиснулась в толпу

Присев на уголок дивана,совсем не поняла что произошло.Ну точнее поняла,но как то быстро всё пролетело.

Отпив глоток воды с бутылки достала телефон и посмотрела время.После видишь из толпы пробираются Оливка и Гришка(Воробьёв стримеРэпер)

После видишь из толпы пробираются Оливка и Гришка(Воробьёв стримеРэпер)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сразу в мыслях появились мысли о их романе.
Дадада она в Москве всего 2 дня,ну что?
Разве это помеха для любви?
Ну ладно сейчас не об этом.
Гриша с Оливкой подошли к столу где стояли напитки и закуски с тех пор я их больше и не видела.

//////////////////////////////////
Конец концерта все уставшие и совсем не много пьяные едем по домам
Ильюшка Эксайл сегодня за рулём,а мы с Каролиной под градусом этого жаркого концерта сидим на заднем сиденье авто и чуть ли не спим.

__________________________
Утро доброе утро,ммм как давно я не проспалась с видом на вечно суетливую Москву.Именно сейчас в этот час,в эту минуту и секунду я могу уверено сказать что я соскучилась по России,я хочу обратно.

Сделав все утренние рутины я плюхнулись на кровать включив телефон.
Зайдя в инст увидела сообщение от Стефана
Удивлена ли я?
О да, очень даже удивлена.
Открыв тг прочитала такое сообщение:
_________
С-Доброе утро,Скалли говорит что ты на его концерт идёшь?Как долго ты будешь здесь?Есть предложение встретиться и пообщаться
___________________
Йупи йо йупи эй
Извиняйте за долгое отсутствие и маленькую главу,думаю завтра ещё главу напишу💸




НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО/Uglystephan/ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя