👨‍👨‍👦14👨‍👨‍👦

985 53 70
                                    

С тех пор прошло 9 месяцев и на данный момент Ёнджун сидит в больнице и ждет когда выйдет врач и скажет что с Бомгю все впорядке и с сыном тоже.

Дада у бомджунов будет сын. Они это узнали на 2 месяце беременности. Сегодня ночью у Бомгю начались схватки и он довольно быстро разбудил своими кричами Ёнджуна. Ёнджун позвонил в скорую и она приехала аж через 2 минуты и быстро увезли Бомгю и Ёнджуна.

Ёнджун находится уже 4 час у входа в палату и слышит то как его любимый парень мучается. Ему самому больно это слышать и он не представляет что сейчас испытывает его любимый и не хочет. В то утро он решил *второго не будет. Не хочу чтобы Гю опять так мучался... Чую после родов он меня убьет.. *  и вот наконец то крики прекратились и через несколько минут вышел врач.

-с ним и с ребенком все в порядке? К нему можно?- начал задавать вопросы Ёнджун

-с вашим парнем и сыном все хорошо) они сейчас спят так что приходите лучше в обед, я вас пропущу) скажите ваше имя и фамилию- ответил врач

-Чхве Ёнджун) спасибо вам большое!!))))

-не за что

Ёнджун ушел домой и как только наступило 12 он поехал к Бомгю и его сыну.

-здравствуйте!) - сказал Ёнджун когда увидел того самого врача

-о, вы уже пришли. Проходите в палату 143) они уже не спят)- сказал врач

-спасибо)

Ёнджун пошел в нужную ему палату и зашёл внутрь.
-ну что, вы как ?- спросил Ёнджун подходя к парню который кормит своего сына ( хз как аххаах но ладно)

- уже лучше) - ответил Бомгю

-спасибо тебе))- сказал Ёнджун и поцеловал парня

-тебе тоже!)- ответил Бомгю - он на тебя похож))

-хах) вправду) надеюсь характер будет твой)

-ахахха общий)) и там и там пусть будет взят)

-согласен) давай после твоей выписки где то через 2 месяца свадьбу или просто распишимся?

-давай просто распишимся?

-как твоя душа захочет))

-вот и хорошо))

-как сына зовут то хотя бы?

-я назвал его Хенджин)

-красивое имя))

-как спасибо))

****

  Через те самые 2 месяца, Ёнджун и Бомгю расписались.
С тех пор жили они долго и счастливо!)))

  Конец))

____
Не получилось сделать 15 глав ахаххах

🎉 Вы закончили чтение Наша встреча- ошибка 🎉
Наша встреча- ошибка Место, где живут истории. Откройте их для себя