Мир лжецов

3 3 0
                                    

Человек, в котором ты нуждался больше всего,научит тебя не нуждаться  ни в ком....

***
Самое отвратительное,когда из-за ошибки твоей семьи, ты становишься центром внимания. Каждый обсуждает твою проблему и отворачиваются , как будто для них меня не существует.

Одногруппники , с которыми я очень хорошо общалась и иногда помогала с важными курсовыми , отвернулись от меня , даже не сказав и слова...

Я шла совсем одна по коридору университета и чувствовала осуждающие взгляды. Для всех Мейсон Смит являлся отличным отцом и великолепным бизнесменом с большим сердцем . Все старались быть ближе ко мне только из-за отца,но я и сама была не против. Отец научил меня пользоваться людьми и жить ради выгоды.

Аннет еще не пришла и не звонила с пятницы , а значит скорее всего еще новости не видела. Итан уехал к бабушке , а там связи нету вообще. Боюсь представить его лицо, когда он об этом узнает.

В конце коридора,куда я собственно держала путь стоял Кристофер , Лука и какая-то девушка. Она была яркой и очень вульгарной, но знаете, мне это понравилось. Девушка внимательно разглядывала меня,но не говорила ни слова. Делала выводы. Это весьма рабочая тактика для тех,кто разбирается в людях.

-Оливия Смит?-Холодно спросила девушка.
-Чем могу помочь?-Так же ответила я .
-Я бы не советовала тебе появляться здесь еще как минимум неделю. -Усмехнулась незнакомка.
-Это решать уже мне. Если у тебя все,то я ухожу.-Сказала я и пошла дальше, но она схватила мою кисть, сдавив до адской боли.
-Слушай и запоминай. Сейчас , ты уже никто и я могу стереть тебя в порошок. Мейсон когда-то убил моего отца своими грязными руками, а я убью тебя и отправлю по частям этому уроду. Поняла?-Прошипела девушка, все время смотря прямо в глаза.

Я посмотрела на Криса,который как обычно стоял без каких-либо эмоций и рассматривал эту ситуацию. Я была уверена,что это его забавляло.

-Я никогда не была причастна к делам своего отца ,да, он поступил ужасно и ему нет оправданий, ты права. Но он все равно остается моим отцом вопреки всяким преградам.-Вырвала свою руку с хватки девушки .
-А считает ли так он? Мейсон Смит бросил свою дочурку и отказался от нее. Как думаешь, нужна такая бесполезная дочь ему ? - Задела меня за живое девушка,насмехаясь надо мной.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 12, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Игра без правил Место, где живут истории. Откройте их для себя