Петя гордый, преданный и злой, как чёрт. Весь отдел от нового майора на ушах стоит, по углам прячется, глаза опускает, как только Хазин в помещении оказывается.
Петя упрямый, Петя задница. Об этом ему каждый день Гром говорит, не боясь выхватить пару подзатыльников. Смешно смотреть, как Хазин достать иногда не может, подпрыгивает даже.
Он гуру моды. Каждый день в новом наряде, с иголочки одет, коллеги за спиной шушукаются, завидуют. Пете нравится. Ему приятно быть в центре внимания поэтому и ходит иногда по отделу с поднятой головой. Пока на Игоря не натыкается. Постоянно словно собаки сцепляются, кто прав понять не могут.
Нет, Петя Грома не любит, не его типаж. И нет, это не он Ирке из отдела Игоря документы кофе залил. Ну может быть и он, случайно. Не потому что она к Грому клеилась да глазки строила, просто Хазин споткнулся.
Самая лучшая задница. У Грома. Петя думает об этом уже вторые сутки. Сам не знает почему. Но к вечеру забывает об этом, чувствуя, как приятно кружится голова. Уже закинулся таблетками, ловит отходняк. И фотку в инстаграм выставляет, в халате, который с плеч спадает, сидит на диване. Ещё и одно бедро оголилось. Хазину нравится.
А Игорю, судя по всему нет, потому что он на Петю целый день не смотрит, игнорирует его. Странно, они ведь не любовники. Под конец рабочего дня Гром всё же за локоть его хватает, отводит в сторону и...
— Алё, девушка, я хочу заказать качественный стол на кухню, — говорит он в трубку работнику мебельного магазина, смотря на остатки стола. Ножки не выдержали.
Игорь виновато улыбается, утыкается носом в шею, что-то шепча, запускает руки под халат. Тот самый, в котором Хазин фотки делал.
***
Петя по магазинам ходить не любит, не его это. Но когда Гром всё же уламывает его пройтись по торговому центру в канун нового года, Хазин полмагазина уносит точно, не замечая ворчания Игоря, которому приходится нести большую часть пакетов к машине.
Петя слишком быстрый, тяжело Грому уследить за ним, вот и ловит по всему торговому центру, только пакеты и забирая. В конце концов психует, садясь на диванчик, и смотрит на парня исподлобья, но тот внимания не обращает и уже через полчаса Игорь чуть ли не обрастает красивыми пакетами с новогодними узорами, какими-то коробками с разными бантиками. Гирлянды не хватает и дождика. Или мишуры. И ободка с рогами оленя, и носа красного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два майора, два весёлых друга
Fanfiction- Что на этот раз? - привыкший к «семейным драмам Громов-Хазиных» Прокопенко уже не удивляется. - Опять домой не пустил? Или ты не так на него посмотрел? - Ну... он... он пытался меня избить батоном, - тихо говорит Гром, отводя взгляд. Сборник истор...