Это. Ёбаный. Пиздец. Игорь никогда не думал, что Петя может быть НАСТОЛЬКО сукой. А это только третий месяц.
Гром потирает глаза, смотря перед собой и не может понять, где искать Петю, потому что тот с утра на него обиделся за то, что Игорь отказался на чай подуть, времени не было, и так опаздывал. А о пропаже мужа альфа узнал только когда порог квартиры переступил вернувшись с работы.
— Игорёк, я уже подключил всех, не переживай, — Прокопенко даже прибежал, сам не понимает, что происходит.
Гром уже хочет раз пятый пройтись по району, думая, как накажет Петю, когда телефон на столе вибрирует. Смс от Хазина пришла, точнее фотографии квартиры Игоря, о который тот успел забыть, и подпись: ну, обои я в детской поклеил. Альфа лишь стонет, протягивая начальнику телефон. Может наручниками прицепить к кровати омегу?
— А знаешь, Игорёк, — хмурится Фёдор Иванович, кладя телефон на журнальный столик. — Ты тоже в отпуск иди, ладно? А то мало ли...
Гром даже выравнивается, уже собираясь протестовать, но начальник тяжело вздыхает, уже из коридора крича, что машину за Петей послал.
***
С Петей под одной крышей Гром целый месяц выдерживает. Думает Прокопенко, пока альфу в отделе не замечает. Тот сидит спокойно так за своим столом, бумаги какие-то заполняет.
— Случилось что, Игорёк? — подкрадываясь сзади, спрашивает начальник, замечая, как Гром тяжело вздыхает, медленно поворачиваясь. — Чё, дома не сидится?
— По работе соскучился, — пытается не выдать себя альфа, но ничего не получается. — Можно я хотя бы сегодня поработаю? Ну пожалуйста.
— Что на этот раз? — привыкший к «семейным драмам Громов-Хазиных» Прокопенко уже не удивляется. — Опять домой не пустил? Или ты не так на него посмотрел?
— Ну... он... он пытался меня избить батоном, — тихо говорит Гром, отводя взгляд.
Прокопенко вздыхает, машет рукой, мол сиди, пока не надоест, а потом идёт к себе, набирая Хазина. Как-то это безобразие прекратить стоит.
— Петь, привет, — Фёдор Иванович благодарит Бога за то, что Хазин к нему нормально относится, даже очень.
— Чё, у вас мой благоверный? Чё он там уже рассказал всем, что я монстр? — омега даже не удивляется звонку начальника, по голосу слышно — весёлый слишком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два майора, два весёлых друга
Fanfiction- Что на этот раз? - привыкший к «семейным драмам Громов-Хазиных» Прокопенко уже не удивляется. - Опять домой не пустил? Или ты не так на него посмотрел? - Ну... он... он пытался меня избить батоном, - тихо говорит Гром, отводя взгляд. Сборник истор...