31 декабря. Академия Пик надежды во всю разукрашена новогодними украшениями. Повсюду витает праздничная атмосфера, только, где все герои? А все герои сейчас находятся в спортзале, где играет музыка, по всему залу разбросан серпантин. Настроение у всех весёлое, здесь нет место отчаянию. И вот проходит время, заиграла погромче музыка, и на сцену вышла девушка с кудрявыми в каре волосами, одетая в синее элегантное платье, а на лице её, помимо макияжа, нацеплены очки. (Так я свой образ на выпускной ещё не описывала) Взяв микрофон в руки, она начала говорить.
-Ну чтож, добрый вечер, дорогие друзья! Ну вот остался буквально час до Нового года, а это значит, что мы должны оторваться так, чтобы хватило на следующий год! Как же я рада видеть эти родные лица.. Надеюсь все пришли на праздник, потому что вас смотрят и чи➡ают 182 и больше читателя! Поприветствуем наших гостей:
Они - наши первоначальные ученики. Их дружбу никакой баней не растопить. Самые прекрасные участники Дома 2! Класс 78 они же Trigger Happy Havoc! Ваши апплодисменты, друзья!*Далее по сценарию герои апплодируют*
-Дальше - продолжает девушка - Они приехали на остров Бармаглот в поисках надежды. Если коротко, то это Дом 2 Остров любви. Но здесь тоже самые лучшие люди! Поприветствуем, ученики класса 77В или же Goodbye Despear!
*Апплодисменты*
-На нашем мероприятии присутствуют гости всех возрастов, включая детей. Сегодня с нами Детский сад Пика надежды, включая воспитателей Комару Наеги, Хаджи Това, Хироко Хагакуре и Таичи Фуджисаки!
*Апплодисменты*
-Как я рада пригласить на наше мероприятие группу из таких важных персон, во главе которого стоит пусть и козёл, но такой сексуальный мужчинка. С нами Фонд Будущего!
*Апплодисменты*
-Эти ученики самые крутые. С ними я почувствовала какой-то странный вайб, а ещё я считаю одного персонажа своей сестрёнкой по душе. Это наша молодёжь! Участники Killing Harmony!
*Апплодисменты*
-Так же, на нашем мероприятии, мы рады видеть с нами одного человека. Главного героя нашей истории. Ох, сколько эта девочка пережила.. Её обнимали любили, поддерживали, материли. Но всё равно она всеми любимая Т/И!
*Апплодисменты*
-Ну и конечно же я ваша тамада, создатель сия творенья, приятный человек с низкой самооценкой, ваша авторша Юи!
И сегодня впервые проводится такой корпоратив. Добро пожаловать на Голубой огонёк в Академии Пик надежды!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции danganronpa(Автор страдает пофигизмом)
FanfictionСразу скажу, автор хреново пишет и у него хреновые фантазии и вообще он страдает пофигизмом Бамболейло