1.
-Ало?- голос девушки был сонным
-Мисс Хосслер мы подрезали машину- девушка вздохнула с облегчением
-Теперь сожгите машину и улетайте в Калифорнию. Я буду там через 3 дня.
-Будет сделано Мисс.- она сбросила трубку и посмотрела на спящего мальчика сравнивая его с братом.Амальфия Хосслер была одета в чёрное платье до пола, ей 17 лет, говорила своему мужу что ей 20. У неё была пышная форма груди, окргулые бёдра и глубокий взгляд который делал её на несколько лет старше. Она была совершенством.
-Ноен Юбенкс- моя первая любовь. Я не смогу теперь кого-то полюбить. Даже Алекс называл его отцом -она тихо плакала и вытирала свои слёзы тыльной стороной руки. Все люди смотрели на неё с жалостью, особенно на её сына которому недавно исполнилось шесть.2.
-Вам придётся убить моего мужа. -Амальфия посмотрела на них строго.
-Мы готовы на всё ради мести нашего босса.- произнёс уверенно Киллиан посмотрев на своего брата близнеца Лиама.
-Завтра вечером в 7.05 я открою вам дверь потому что вы скажете что вы электрики. Но оттолкнёте меня и подстрелите Купера. Понятно?
-Да, Мисс Хосслер.несколько близких друзей Купера несли гроб и положили его вглубь земли. Калифорния была сегодня дождливой, пасмурной.
-Спи спокойно малыш- Амальфия кинула одну красную розу с одной единственной слезой на щеке. Алекс обнял её за талию.
-Это была большая потеря. Его убили перед моими глазами,перед моим сыном. Его подстрелили жестоко и без сожаления.-девушка разрыдалась. Алекс понимал что тоже стоит сделать грустное лицо и поплакать потому что Купер был пострелён друзьями Амальфии.
-Мы против всего мира?-прошептал Алекс
-Мы против всего мира- уверенно сказала Амальфия. Кроме него у неё никого не было.3.
Амальфия незаметно высыпала порошок из маленького пакетика в сок и посмотрела на Алекса. В последние годы он стал выше и подходить на отца больше. Особенно глаза.
-Относи это Гейджу.
-Мне готовиться к похоронам?- ухмыльнулся он
-Мы против всего мира Алекс-она улыбнулась ему.
-Мы против всего мира.Когда все разошлись после похорон, Амальфия вытерла слёзы ,победно улыбнулась. Словно она- ведьма из кошмаров, ведьма укравшая сладкие сны детей, она улыбалась злобно, высокомерно. В уме она успела посчитать сколько денег и наследство осталось от Гейджа. Несколько машин и домов. Вилла, коттеджи, самолёты. Гейдж был самым крупным шишкой с кем она связала узы. Прекрасное чувство эйфории когда после смерти одного человека ты получаешь деньги в тишине. Минус один.
4.
-Киллиан?- Амальфия взяла трубку
-Мы в Колорадо.
-Подрежьте дорогу как несколько лет назад в Вашингтоне. Только теперь нужно его затопить. Сможете провернуть?
-Что дальше?
-Дальше вместе полетим в Лондон, я выйду замуж за Брайса Холла, мы провернём его убийство, потом мы полетим в Милан и будем жить в Вилле. Будем путешествовать по Европе, устроим нашу жизнь. Мы заслуживаем этого.
-Оу красотка, планы в шоколаде я вижу.- её лучший друг усмехнулся
-Может быть и мужа найду.
-Хм, маловероятно. Тогда теоретический, твои бывшие 5 мужей будут убиты и твой будущий муж подумает что он следущий.
-Ты прав. Я хочу закончить эту месть Киллиан.-она устала потёрла глаза
-После бури идёт затишье. Ты, я, Алекс, Лиам будем жить в Италии. -ей ужасно хотелось верить в его слова. Хотелось.На похоронах никого не было кроме Амальфии, Алекса, Лиама, Киллиана. Эндрю был для всех врагом.
-Четвёртый муж. -произнёс тихо Алекс
-Ты меня осуждаешь?- спросила Амальфия
-Нет. Как ты его терпела?
-Я готова на всё ради мести. Они убили моего самого любимого человека на свете. Они поплатились этим своей жизнью. Я может быть и жестока но не виновата в том то что жизнь так дерьмово обошлась со мной.
-Минус один. - весело сказал Лиам
-Слава Амальфии Хосслер - улыбнулся Киллиан.
-Поклоняюсь богине перед собой- поддержал их Алекс. Эти трое были её семьёй. Их сарказм, поддержка, любовь держит её на ногах с гордо поднятой головой. Они- её маленький мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
стирая прошлое
ФанфикСледы прошлого стали её настоящим. Амальфия Хосслер- громкое имя в криминальном мире. Её сын Алекс Хосслер тоже славится безбашынными гонками. Каждый мафиози знает её историю. У неё было 5 браков в котором все её мужья умирали. Подстрелили, напоил...