Я проснулась в чудесном настроении сделать себе кофе, пожарить яйца и включить какую нибудь глупую комедию.
Всё шло по плану, я заправила кровать, заварила кофе, переоделась в короткое удобное платье, пожарила яичницу, вытащила попкорн и даже нашла хорошую комедию. Всё настроение испортилось когда я зашла почитать новости. Это моя рутина, я стараюсь найти в строках что-то про мафию или же свое имя так как являюсь хорошей целью для журналистов. Зайдя в раздел новостей я увидела знакомые светлые кудри и чёрную рубашку.
Очередная измена Винни Хакера своей жене! Будет ли Эфина предпринимать что-то или же будет закрывать глаза на выходки своего мужа? Винни Хакер не первый раз замечен в своём клубе с другой девушкой у всех на виду. Стоит ли ждать развода?
Я на какое-то время онемела. Я смотрела на статью и на фотографию снизу, девушка сидела на его коленях и целовала его шею, его лицо не выражало ничего. В глазах одна пустота. Я начала искать его другие фотки и к своему же сожалению нашла массу таких моментов где он был с разными девушками. Моё подсознание не хотело чтобы он шатался так везде и целовал каждую третью встречную. его можно тоже понять, его брак не приносил ему счастья. Но Я не хотела чтобы он был с кем-то. Неужели я ревновала его?
Вдруг я вспомнила свои же фотографии с другими мужчинами с которыми я была связана когда-то. В интернете много картинок где я целовались со многими, только вот в них я никогда не была счастливой. Как так получилось что я стала убийцей? Тёмные отрывки из прошлого начали лезть в голову, моя кровь, мои крики, мои руки в чужой крови, мои всхлипы, МОЯ боль.
Амальфия сидела под холодным душем, слезы и капли спутались,она обнимала свои колени и пыталась опять забыть всю историю о своей ужасной жизни, о воспоминаниях которые появлялись во снах, чувства дежавю. Убегая от прошлого, она не понимала что прошлое ходит за ней как тень.
Пов Винни
Утром голова была пустая после вчерашних бутылок вина, когда я зашёл в штаб Джош дал мне папку о Джеймсе
-Где Джеймс? - спросил я
-Он умер- я знал что он был в нехорошом состоянии но не мог так легко умереть
-Остановка сердца?- я сделал гипотезу
-Хосслер. Она убила его.
-Не могла- не мог поверить в слова Джоша. Она же ведь не могла, правда?
-Она профи. Убила без оружия. -Джош ухмыльнулся
-Как черт возьми Она его убила?
-Пойдём посмотрим видео камеры Вин- я всё ещё не верил в то что Амальфия убила его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
стирая прошлое
FanfictionСледы прошлого стали её настоящим. Амальфия Хосслер- громкое имя в криминальном мире. Её сын Алекс Хосслер тоже славится безбашынными гонками. Каждый мафиози знает её историю. У неё было 5 браков в котором все её мужья умирали. Подстрелили, напоил...