утро

62 4 0
                                    

утро. еще одно бессмысленное утро моей никчемной жизни.

вот вот кажется я умру . я просто тело , что тупо болит , вот бы развеяться пепелом что бы все забили об моем существовании. полная тишина в этой комнате и в моей голове , но эта тишина совсем скоро превратиться в большой шум и гул.

очередной стук дверьми , но на этот раз я услышала не тот знакомый голос медсестры , кроме её голоса я услышала еще один прокуренный голос .

-Вот твоя кровать и твоя соседка , ну все я пошла , вечером приду с медикаментами
-Иги, - в ответ прозвучал голос

я же как всегда лежала спиной к двери , и желания обернутся не было , но с кем же я теперь буду переживать этот ужасный период ?

-Вилка , - протянула руку татуированная девушка
-Аня , - ответила я просто смотря на её руку , не протянув в ответ свою
-М , поняла , - развернулась та и пошла к своей кровати

я же снова обернувшись к ней спиной легла , девушка мне не совсем понравилась , то есть не сама она , а её нахождения здесь. как же теперь не приятно слушать как девушка напевает слова разных песен , все таки я сильно привыкла к этой глухой тишине.

к вечеру мы не проронили друг другу ни слова , пока не зашла медсестра , но даже она не заставила что бы мы заговорили . снова эти таблетки мне ничем не помогли , и под ночь я уже чувствовала что мне очень плохо . я подумала что смогу заснуть и утихомирить это дурное желание , но что то пошло не так . сначала меня кинуло в жар , потом головокружение , и уже через 5 минут я билась в конвульсиях . тогда я уже ничего не слышала , только глухой гул и плески по щеках .

ночь. глубокая ночь пропитана моей болью и желаниям умереть . открыв глаза я вижу ту девушку , она сидела на кровати напротив меня

-О , ты как ? , - услышала я где то очень далеко прокуренный голос
-Нормально... , - очень тяжело ответила я и просто встала и ушла в туалет . умыв лицо у меня просто текли слёзы , но эти слёзы были без эмоций , они уже очень давно отсутствуют . я даже не контролирую эти выплески. я вышла с туалета и снова улеглась на кровать спиной к кровати соседки .

-Ты вообще разговариваешь? Я как бы без разговоров могу тут и умереть , - девушка произнесла слова в ожидании на ответ , но я конечно что не собиралась ей отвечать , не то состояние...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 10, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

спасибо центру за любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя