⨳ 1 ⨳

56 4 6
                                    

Чёрный костюм, белая рубашка. Хотелось бы застигнуть четыре верхние пуговицы, или хотя бы две, но нельзя...

Он чувствовал себя мафией, когда приходил в это подпольное казино.

Сохраняя пафосный вид, он излучал секс, от чего каждый парень мог кончить от одного вида этого брутала.

Чёрные волосы, карие глаза. Сейчас каждый завидует тому парню, которому составил компанию этот дьявол Ви.

Поставив на кон все фишки, Тэхён слегка усмехнулся, вскрывая свои карты.

Наблюдая за реакцией друга, Чимин напрягся ещё больше. Он уже понял, что это его проигрыш, и надо бы уже смериться.

— Фулл Хаус, — произносит Ким и кидает карты на стол.

Тяжело выдохнув, Пак поднял взгляд на крупье, которая внимательно следит за игроками. Этот взгляд, словно он пытался соблазнить её своим выигрышем, но не получилось.

Вскрыв свои карты, две пары, Чимин кинул устрашающий взгляд на друга, от чего с лица Тэхёна пропала ухмылка.

— Ну что, теперь желание, — произнёс Тэ, и мягко улыбнулся, потирая руки.

Да, да, да, всё верно. Эти двое часто играют не на деньги, а на желание.

Словно страшный сон. Пак боялся представить, что его ждёт, ведь перед игрой они впервые договорились о том, что нет никаких запретов на желание.

Тэхён продолжал сверлить друга взглядом, постукивая пальцами по игральному столу, ведь слегка волновался. Как именно отреагирует его друг на такое, вдруг захочет его убить, но попытка не пытка...

— Пак Чимин, я хочу, чтобы ты станцевал стриптиз на шесте в том элитном гей клубе, — решительно произнёс Ким.

— Это ты сейчас про 'Deja vu'? — переспросил Чим.

Получив в ответ кивок, он впал в ступор. Приоткрыв рот, Пак начал дышать интенсивнее, словно воздух вот-вот закончится.

Если уж говорить про честность, то Чимин до сих пор не может понять свою ориентацию. Каждый раз, когда речь заходит о парнях, его сердце уходит в пятки, поэтому он боится себе признаться.

— Ладно, хорошо. Пойдём, я сделаю это прямо сейчас и забудем весь этот кошмар, — смело заявил Пак и резко встал.

Встав из-за стола следом за другом, ребята поклонились любимой крупье, так как каждый раз она их обслуживала, и направились к выходу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Грёбаный Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя