Академия на Галлифрее была местом невероятным. Впрочем, на этой планете всё для большинства инопланетных рас было таковым. В учебном заведении для юных повелителей времени было множество классов, отдельный планетарий, с десяток тренировочных полей и едва ли не целый лес в качестве школьного парка. Это уже не говоря про то количество секретов, которые скрывались в стенах Академии. Иногда Сяо Чжань начинал думать, что обычный здесь только он.
Повелители времени всегда и во всём должны быть лучшими, невероятными, превосходящими любые мыслимые и немыслимые законы. С детства в них воспитывают это вечное стремление стать лучше, выделиться. Конкуренция - вот что царит везде и всюду на Галлифрее. Здесь не умеют дружить, потому что подобные «плебейские» чувства, как и любовь, привязанность, сострадание, мешают в достижении цели. Кто-то говорил, что они испытывают всё это более возвышенно, на совершенно ином уровне, недоступном прочим расам. На деле выглядело так, словно они этим оправдывались. Сяо Чжань лет с двенадцати чувствовал, что от этого ему тошно и нечем дышать. Он мечтал о вселенной, которую вдоль и поперёк изучал на уроках. Жадно впитывал информацию, зазубривал, стараясь не упустить ничего. Он тайком собирал все сплетни, слухи и откровенные бредни про приключения Доктора, которым восхищался настолько искренне и по-детски, что сам иногда смущался. Чжань, засыпая вечером в своей небольшой комнате с минимумом мебели и слишком узким на его вкус окном, мечтал сбежать.
Но пока его ждали занятия. Ботаника и зоология вселенной. Не самый его любимый предмет, впрочем, очень полезный, так что приходилось часы просиживать над различными справочниками. Одна печаль - все изучалось по бумажкам, их даже не водили в ботанический сад и зоопарк. Серьёзно, разве даже самые высококачественные голограммы могут заменить практический опыт? Поэтому на занятие Сяо Чжань не торопился, даже доев свой обед, он продолжил сидеть в столовой, наблюдая за другими повелителями времени. Его взгляд блуждал от одного стола к другому. Большинство молча ело, кто-то повторял конспекты, совсем единицы обсуждали что-то друг с другом, но без искры или энтузиазма. Пока в самом углу столовой парень не заметил... выстроенный из столовых приборов Капитолий. Конечно, модель была весьма примерной и упрощённой, но узнаваемой. Чжань пораженно застыл, пытаясь углядеть того, кто удумал сделать что-то подобное. Через несколько секунд из-за ложек и вилок, имитирующих башни, показалось лицо.
YOU ARE READING
Separate ways: Hello future
FanfictionДва повелителя времени путешествующие вместе просто не могут не попадать в неприятности. То странный космический корабль найдут, то ребёнка, но всегда в компании приключений. Но на самом деле это просто история о женатиках.