как клоны относятся к тебе

1.1K 34 8
                                    

в октябре 2021 года я скзала что часто буду делать такие реакции. прошу внимание. прошёл год, но Ангелина толкьо сейчас решила выпустить 2 такую главу. НО я ещё кое чего в неё добавлю. И так. как клоны относятся к тебе

Габриэль
г:т/и? она хорошая и всегда отвечает на мои вопросы. почти.. бывают моменты когда она занята и откладывает вопрос на потом, но позже всё равно не хочет отвечать.. А иногда она сама не знает и мы ищем ответ вместе) ну в общем она добрая и милая

относится к тебе как к лучшей подруге и всегда пытается помочь чем может. любит проводить с тобой время и поразмышлять на разные темы. вы хорошие друзья)

куромаку
к:т/и довольно интересная личность. она достаточно умная и способная девочка что не скажешь по её характеру. хоть она добрая и с первого взгляда спокойная, но потом можно понять что очень эмоциональная. но мне это нравится. она не скрывает своих чувств. если она хочет смеятся-она смеётся, хочет плакать-плачет, думает показаться серьёзной-она будет серьёзной. она прекрасный человек, но иногда любит шутить вместе с вару. изначально я относился к этом С призрением, мне это не нравилось и я мог повысить голос. но со временем я понял что её шутки не такие уж и страшные и ей иногда можно попроказничать, она ведь ещё ребёнок.. позже она повзрослеет, что никогда не сделает вару, и станет по серьезней к этому относится. я всё сказал.

вы в хороших отношениях с куромаку, раньше тебе казалось что он относится к тебе как к какой-то шутке, но позже он стал относится к тебе серьёзней. ты показала ему все свои способности, ты молодец!

Данте
д:т/и добрая и задумчивая.. мне очень нравится её характер. но она слишком эмоциональная и я работаю с этим. мы успокаиваемся и разговариваем на разные темы за кружкой чая. она умная девочка и по ней видно.. мне приятно иметь общей язык С такой особой)

вы хорошо ладите и нравитесь ему как человек. ваши отношения нельзя назвать дружескими, скорее вы относитесь друг к другу как брат и сестра, и тебя всё устраивает)

Феликс
ф:т/и просто солнышкооо!!! она очень хорошая и весёлая!!мы проводим вместе много времени и в принципе быстро подружились. она добрая и умная, отличная подруга! я рад что она есть У меня..

вы очень хорошо общаетесь, и всем сразу будет понятно на сколько хорошо вы друг журнал знаете, просто два солнышка, две зайки)

вару
в:че я могу сказать про мелкую.. она через чур умная и мне это не нравится. она тоже работает над приколами, но мои ей Николай не нравятся, мол "опасные и обидные".были грандиозные шутки которые ей по душе, но такое редко случалось. У неё достаточно большой словарный запас) как я упомянул раннее, она умна, по этому чаще шутит словесно. но меня это не настраивает, С ней прикольно

т/и, ты нашла общий язык даже С вару, У вас действительно всё не плохо.. не идеально конечно, но до него пойдёт) вообще вы вроде как друзьяшки, но всегда это сказать не могут, иногла может начаться такой ад..

зонтик
з:ну т/и хорошая.. добрая.. Умная.. вот С её шуток мне правда иногда смешно, но не С вару точно.. С т/и мы нормально общаемся, она хороша в готовке и иногда мне помогает, спасибо ей

вы отлично общаетесь, но точно друзьями вас назвать сложно, скорее хорошие знакомые, но С вашим общением всё хорошо и это факт

ромео
р:о, т/и.. прекрасная девушка с но урыла меня словами чуть ли не С первых секунд. это единственная девушка которая избавилась от меня так быстро ╥﹏╥ Я не стал её больше донимать, поняв что это бесполезно. но она всё равно замечательная) У нас хорошие отношения, вроде..

да, ваши отношения назвать отличными сложно, но в целом всё хорошо и это плюс

пик
п:т/и умная, добрая, эмоциональная, трудолюбивая, способная, активная и яркая, в том смысле что часто на позитиве.. аж бесит.. общаемся мы нормально.

да, общаетесь вы хорошо, но иногда его бесит ваши постоянно меняющиейся,сильные эмоции. А так всё хорошо

663 слова
11.12.22
01.37

реакция 13 карт на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя