всем привет. я в очередной раз потеряла ак. это уже как традиция..просто зашла в ватпад,думаю может что нибудь напишу,а ака нет. но комнаты приходят. пока идей для реакций нет,вечером постараюсь написать. но зовётся все же что-то написать и если все таки есть люди которым интересно про меня что-то узнать я сделаю так. помните у меня были главы "о читателях"? так вот я отвечу на эти вопросы сама :) кто не хочет можете не читать)
1) хм..любимых осполниетлей нет,но в общем я слушаю рэп.всяктх скалли милано,бушидо жо, lovv66..
2) хм..сложно. возможно 5IVE?
3) книги любимой нет точно. не люблю читать..разве что мангу/манхву)
4) да тож нет.
5) гуляю очень редко, не хватает времени из-за кружков и уроков.
6) математика.
7) любимого животного нет. вроде.. Почему-то всегда нравились лягушки если смотреть на игрушки, всякие украшения.. так что наверное лягушка. а так возможно кошка..нет чего-то определённого.
8) почти всегда встаю рано, школа,кружки.. а так сова.
9) нравится волейбол, но тренировки редкие.
10) 🕛1) Ангелина.
2) 6. да,я сказала свой примерный возраст..
3) рыба.
4) зелёный,голубой.
5) нет. хотя..пицца?
6) нет такого.
7) охх..мне правда перечислить? я бы сказала,но вряд ли кому-то это интересно.
8) пока не решила. недавно на секунду подумала о том что прикольно было бы стать психологом,а потом поняла что с моей низкой самооценкой в психологии меня не возьмут. придёте ко мне на приём, такие:"я страшная, что мне делать?"смирись.
9) смотрю Диму масленикова, Exile, нарезки стримов.
да,я смотрю аниме,но достаточно редко.
конечно читаю. яойчик>>
10) ох..полтора года?вроде все)
постараюсь писать реакцию,у нас закончился триместр и будет неделя каникул. немного буду занята, в среду выступать, в четверг 23 февраля,а в пятницу день рождения. ну,как получится. что на счёт триместра..все плохо.я ебала эту биологию сукадададвддвдвжажжа. 4 блять.единственная е по биологии.я ей сдала два задания на 5.все равно 4 вышла.хуйлоашащалабаююа. в общем да.все плохо.ладно, удачи вам. сейчас постараюсь что нибудь написать.17.02.23
15:13
347 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция 13 карт на Т/И
ФанфикЯ в первый раз пишу что-то подобное :) Сразу извиняюсь за ошибки Давайте представим что Т/И сестра Фёдора, которая приехала к нему на всё лето в гости) (ты уже знаешь про клонов. Тебе рассказал Фёдор) ❗В НЕКОТОРЫХ МЕСТАХ ХАРАКТЕР КЛОНОВ БУДЕТ ОТЛИЧА...