1.Начало

8 1 0
                                    

Я етим прекрасным вечером иду с роботы ето последний день был перед отпуском.
Иду тёмными улицами и наслаждаюсь звуками сверчков . Я пришел до своего подъезда я зашёл в лифт нажал на 10 этаж лифт поехал . Он был уже на 7 этаже и  остановился . И он начал опускается . Я начал вызывать диспетчера но кнопка не работала на телефоне не было связи .

Лифт начал падать но он падал плавно он дошел до -10 этажа и двери лифта открылись

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лифт начал падать но он падал плавно он дошел до -10 этажа и двери лифта открылись .
Я увидел там улицу я попытался нажать на 10 этаж но лифт не ехал . Я подумал что делать не чего лучше не передумал чем выйти и пойти по улице . Я шол-шол-шол и увидел цветущую сакуру и потом на меня упал кирпич.
Я уже очнулся в лабиринте судя по тёмному небу сейчас ноч рядом со мной стоял фонарь как будто бы взят с какого-то фильма он тако как в средневековье вокруг меня были примерно трёх метровые я подумал ето какой то пранк . Но подумав понял что это точно не пранк сегодня 1 декабря ну было по крайней мере в последней раз когда я был на улице . Я решил пойти на лево после этого я шол в перед и я понял что ето походу лабиринт я немного пошел в перед и увидел что листья стали тёмно зелёные я немного походил и нашел карту я посмотрел на неё и понял что тут нарисованы 5 лабиринтов ани были под нумерацией я точно был в 1 лабиринте ведь только в ном есть зона в которой кусты светлого оттенка ,а не тёмного .
Ходил насобирал предметы нашел рюкзак в котором не ограниченное место там есть две трёх литровых бутылок воды Украинский суп , паёк , одина мивина и всё я немного походил и нашел лифт в который я зашёл и он поехал.

Тёмный лабиринт Место, где живут истории. Откройте их для себя