Кстати забыл представила меня зовут Стивен и мне 20 лет . И вот я во втором лабиринте я нашел зажигалку и катану я шол по карте . В етот раз я был не в центре а в начале лабиринта я услышал вой волков . Подумал что тут валки так и было я ходил и находил волков и я их не трогал я их отвлекал и проходил .
Но вдруг я увидел раненого волка и неподалёку медведя я видел он был рядом с миской с мясом будто бы его кто-то тут кормит . Я аккуратно хотел взять волка накормить и напоить но меня заметил медведь . В итоге он пошел на меня я подумал и решил его подпустить, а потом и вырубить . План сработал но он меня поранил я взял мясо из миски и дал волку потом промыл и налил туда воды он попил, поел . И я пока бродил по лабиринтам нашел аптечку немного его полечил и пошел а он за мной . Я его назвал Буря .
Побродив я нашел башню рядом с которой был какой-то оборотень я хотел пройти мимо . И я наступил на палку <<хрусь>> и он меня замети он на меня попытался напасть . Он меня хотел укусить но я подставил катану и прижал его к каменной плитке и рядом со мной лежала верёвка . Я ели как до неё дотянулса и дал ему встать а потом заманил к деревянной башне . И толкнул его к стене и пронзил катанай он пробовал выбраться но не мог я понимал что ето его на долго не задержит . Я обошел стену и нагрел катану и с помощью ножа загнул походу катана была не очень качественной . Я залез на башню и нашел там пистолет с полной обоймой и плюс с тремя обоймами тут был ещё бронежилет и аптечка , и ещё один нож . Я всё забрал и перекусил , попил и спустился оборотень не как не мог выбраться и я пошел дальше по лабиринту с Бурей.
Мы походив нашли кокоето убежыще . Я взял в руки пистолет и зашёл в дом . Там был кот , камин ружье кровать и лоток мы оглянулись и сюда кто-то зашёл.
Стив:руки в верх ты кто!
Джек:во-первых ето вы кто такие. А во вторых я Джек. И в третьих убери пистолет.
Стив:извени просто так не ожидаемо.
Джек:да ладно. Кстати етот дом не мой.
Стив:а тогда чей?
Джек:не знаю. кстати, а ты знаешь где выход?
Стив:можно и так сказать. У меня есть карта.
Джек:отлично мы выберемся.
Стив:ладно давай уже уйдём от сюда.
Так мы и встретились с Джеком . Мы не много походили и зашли в лифт.
Джек:ну что поехали.
Стив:да поехали.
Лифт поехал.