Мы с Джеком приехали на лифте в следующий лабиринт . Мы подумав как от сюда выбраться и у нас появилась идея . Мы немного походив нашли двух оборотней, еду, фонарик, вода и какой-то шар похож на шар предсказаний .
Стив:что с ним?
Джек:он засветился!
Стив:ето что фотография какой то девушки?
Ени:здравствуйте меня зовут Ени и я зам директора школы Дрелвор. Надеюся мы вскоре встретимся.
Стив:ето вы меня сюда отправили?!
Джек:да и нас етим же похитила.
Ени:можно и так сказать но ето всё подписали ваши родители.
Стив:они подписали чтоб нас похитили?
Джек:что за бред?
Ени:да ето так Стив.
Стив:откуда ты знаешь моё имя?!
Ени:не важно больше информации сможете получить потом.
Джек:ответь ей ответь!
Стив:ладно пошли искать выход.
И я повесил шар себе на пояс.
Мы походив сражались с оборотнями, с медведями найдя какие-то деньги, кошелёк и не понятную банковскую карточку телефон и плюс это же нашел и Джек . На телефоне была зарегистрирована та карта но на ней ни было названия банка . На её счету было 10000 рейлу на сколько я понял ето какая то валюта от сюда.
Джек:о вот и люфт.
Стив:стоп мы когда заходим в лифт мы поднимаемся ведь так?
Джек:ну вроде так. А что?
Стив:смотри мы можем не много нагреть ножи и попробовать прорезать крышу лифта.
Джек:вообще-то он из метала.
Стив:не качественного метала.
Джек:как ты узнал ето?
Стив:я попробовал поцарапать лифт ножом и у меня получилась не плохая царапина.
Джек:но мы же когда выходим ищем другой лифт чтобы подняться.
Стив:тут и ето наверное возможно. Ну ты из коко го города я из Киева.
Джек:а я из Харькова.
Стив:а как мы оказались в одном и том же лабиринте.
Джек:о так ето телепортация.
Стив:вот именно.
Я попытался после того как лифт приехал на следующий этаж прорезать крышу лифта и у меня получилось . И мы полезли на следующий этаж ето был пятый лабиринт.