~детство~

13 3 2
                                    

Приветик! И это первая книга в формате любви. Я не знаю будет ли она стоить того, но всё же мне интересно что будет.
Приятного чтения, котик<3

Август. Детские смехи, разговоры старших и лай собак. Такой маленький город но столько народу? Удивительно. Этот городок находился на севере, далеко от Москвы но рядом с великим Уралом. Маленький мальчик, лет сими, стоял один.Его золотистые волосы тихонько обдувал ветер. Глаза парнишки были карие, смотря в них можно было увидеть всё. Ему не были интересы игры других детишек,о чем с  ними вообще говорить? Лишь изредка поднимал глаза к весело смеющимся детишкам и снова оглядывался к маме.

Вдруг к мальчику подбежала девочка, почти того коже возраста как и он. Она была как и всё, обычная. Каре, брюнетка, слегка пухлые щёчки, но её глаза.. Они были словно море синими, но моргни и они станут голубыми как чистое небо или зелёными как густой манящий лес, ещё секунды и ты потеряешься.
-привет! Я тебя раньше не видела, ты откуда?-спросила его девчёнка, Мальчик слегка смутился и ответил -Ни откуда! Тебе какое дело?!-отвернувшись от девчочки, пробубнил он.
-ну ты и злюка!Зачем грубить то? -спросила  его девчонка надув щеки. Мальчика одолела совесть. Он повернулся к девочке и ответил -прости... меня Джоном зовут, а тебя? -он проткнул ей свою руку. Она посмотрела на него и ответила -Дина! -она пожала его ладонь и продолжала -пошли за мной! -она потащила его за собой. Они шли не долго, до качель. Там стоял парниша лет 10 и девочка не меньше 5 лет. Парень с девочкой были похожи, одинаковый цвет волос,глаза только ростом отличались.

-Это мой брат и сестра!Макс и Лиза -сказала Дина улыбаясь.
-Привет, а ты..? -сказал Макс обращаясь к Джону. -Я..? Я Джон. -неуверенно ответил он. -Понятно.. -пусто ответил Макс. -Ты откуда? -снова задал вопрос Макс.
-Из Москвы.-ответил Джон.
-Из Москвы? Да? не гонишь?-ухмыльнулся Макс -А вот и правда! -ответил Джон- Я не вру! -продолжал говорить Джон.
-Хей, Хей, не ссоритесь! -пыталась угомонить их Дина- Может лучше поиграем? -спросила она их.
-Да! Давайте играть! -картавя ответила Лиза.
-Ну хорошо.. -Ответил Макс. Джон лишь кивнул.

Уже наступил вечер, но они валялись на траве что-то весело обсуждая. Вод бы это лето ни кончилось ни когда.. Думал Джон. Но вдруг послышался чей-то голос.-Макс! Дина! Лиза! А ну-ка домой! -старенькая бабушка ковыляла к ним и тихонька прихрипивая кричала нам.-Ой, Ой.. Нам пора! Пока Джон! - быстро проговорив Дина убежала в сторону бабушки, пытаясь обогнать брата. -Пока.. -тихо сказал Джон не успев сказать Дине. Оставшиеся три дня он проводил один. Каждый день он споминал о ней. Он рассказал о ней своей маме, описал каждую деталь, как мог.. Мама лишь ухмыльнулась и спросила его не влюбился ли он? Влюбился..? Не может быть! Ведь так..?

Продолжение следует..

Как считаете Джон будет помнить о Дине через пару лет?

А: ДА! Ведь это любофффь

Б: НЕТ! ведь пройдёт достаточно времени и он её 100% забудет

В: свой вариант в комментариях..

Спасибо всем кто прочитал! Удачи тебе, Котик!<3

третий рейс из Москвы ~love story~Место, где живут истории. Откройте их для себя