Эта часть вышла очень большой(1158 слов).
Приятного чтения! <3-Да, мам.. Хорошо, обязательно передай всём привет!- отвечала девушка своей маме выходя из машины. -Ладно мам, я уже подъехала, всех обнимаю, пока-пока- докончив разговор она открыла багажник и достала коробку с вещами. Взяв их и закрыв багажник она развернулась к дверям общежития колледжа. Глубоко вздохнув и пожелав себе удачи она сделала шаг вперёд. Двери захлопнулась за её спиной. Вот и всё-подумала про себя Дина. Коробка была большой и закрывала глаза, Дина почти не чего не видела. Осторожно идя по лестнице какие-то парни столкнули её. Она упала, благо она прошла лишь пару ступеней.
-Ты что творишь?! -спросила одна из девушек сзади Дины.Ее кофта была в краске, а сзади стояли её удивление подружки. Но откуда у меня краска? Может случайно положила?Пока Дина думала она продолжила -Это новая кофта! Ты заплатишь мне!Ты хоть знаешь сколько она стоит?-Спросила та самая девушка, у неё были светлые волосы собранные в высокий хвост, с кучей макияжа на лице и уже испачканной краской кофта. Она оглядела Дину с ног до головы и уже с ухмылкой сказала- Понятно.. Новенькая, да? -спросила она смотря ей в глаза.
-Знаешь здесь лучше не связываться со мной- она нагнулась к лицу Дины и с той же насмешкой сказала ей -Надеюсь что ты меня поняла. Она ушла оставив Дину в недоумении.Такой себе первый день- подумала про себя Дина. Она собрала вещи в коробку и продолжала идти обдумывая сказанное. Надеюсь что мы не соседи- с лёгкой смешком подумала про себя Дина. Не успела моргнуть как она уже оказалась у двери комнаты. Глубоко вздохнув, она потянула за ручку. Открыв дверь, она увидела девушку которая сидела на кровати и что-то писала в ноутбук. У неё были ярко розовые волосы и насыщенно зелёные глаза. Подняв глаза и увидев слегка неуверенную Дину, улыбнулась ей и сказала- привет, ты ведь новенькая? -Дина не уверено кивнула. -Хорошо, твоя кровать напротив, я Амина. -девушка улыбнулась. Дина положила коробку на кровать.
-Ты на каком факультете? Просто ты не выглядишь как первокурсница или типо того. -Спросила Амина осматривая её с ног до головы. -А? Ну да.. Я на юридическом, меня сюда перевели с другого города..-Все также не уверено говорила Дина.Амина стала с кровати и положила руку на дружеское плечо Дины- Не боись, я тебя не трону. Дина улыбнулась и ответила новой подруге -Хорошо, спасибо. Я Дина.На следующий день Амина показывала Дине колледж. Они шли на пару по истории. Зайдя в кабинет они сели за стулья всё ещё что-то бурно обсуждая. Вдруг в кабинет зашла одна из девушек которая была в компании с той блондинкой. Она подсунула что-то учителю, он посмотрел на неё и кивнул девушке, а та ушла с ухмылкой.
-Кто это? -Спросила Дина свою подругу.
-Она? Аа.. Это одна из подружек нашей главной стервы-Лалиты, так себе компания. Сразу скажу с ними лучше не связываться.- Строгим тоном ответила Амина. Вдруг она заметила что её подруга слегка отпустила нос. -Хей? Всё в порядке.. -она попыталась утешить подругу, к сожелению в этом деле она была очень плоха. -Да ладно тебе! Это стерва нечего нам ни стоит! -слегка ударив Дину по плечу Амина не громким тоном говорила подруге. Дина лишь слегка ухмыльнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
третий рейс из Москвы ~love story~
RandomДина-обычная не кем ни за меченая девушка. Переехала в большой город с мечтой о счастливой жизни. Но разве всё так радужно? На пути героини встречаеться много трудностей, от стервы Лианы, до красавчика Джона.Все они хотят помешать не столичной девуш...