Вилка отстранилась и спросила
Виолетта:ты точно этого хочешь?)
: Конечно))И вы опять слились в поцелуе Виолетта начала снимать с тебя одежду и ты осталась лишь в одном белье. Но ты не стала отставать и тоже начала снимать с неё одежду. И так вы обе остались в одном белье. Виолетта начала оставлять засоси на твоём теле и спускалась все ниже и ниже, и тут она уже возле клитора она вставила сначала один палец и ты застонала потом два и ты его больше застонала. Так продолжалось ещё минуты 3 и ты кончила. Вы легли на кровать и ты сказала).
:За мной должок))
Виолетта:ага)Вы легли в обнимку и заснули. Вилка встала на удивление первая немного на тебя ещё посмотрела и пошла приготовить поесть. Вилка приготовила панкейки и кофе. И позвала тебя).
Вилка:Зай я нам кушать приготовила)
:Уже бегу))Сказала ты открывая глаза. Ты оделась приготовилась и уже вышла на кухню для тебя ждала вилка. Вы поели и захотели прогуляться. Вы оделись, вышли пошли в магазин купили всяких безделушек и пошли уже обратно домой.
:Пошли покурим)?
Вилка:о давайВы вышли на балкон начали курить и Вилка предложила.
Вилка:слушай, а давай цыганочку)?
:А это как?
Вилка: смотри я выдыхаю дым и выдыхаю его в тебя ты его подхватываешь и выдыхаешь в меня)
:Звучит заманчиво, давайВилка набрала дым она начала отдыхать его тебе в рот. Ты немного растерялась но потом сообразила и сделала как она говорила.
Вилка: Иванна...
:Что?
Вилка:ты...будешь моей...девушкой?
:Конечно буду
Вилка: надо это как-то отметить
: Может в клуб?
Вилка: хорошая идея, давай)Вы собрали пару подруг и уже пошли собираться. Все дела красивые джинсы с вырезом топ и зипку, так как не хотела одевать платье. А Виолетта одела синие джинсы футболку и рубашку. И вы начали выходить. Ты ещё взяла сумку куда положила всё нужное. Вы вызвали такси и уже подъезжая к клубу тебе звонит Рони.
Разговор
Рони: привет)
: Привет
Рони:ну что вы где там?
:Уже подъезжаем
Рони:хорошо тогда жду)
:Давай))Конец разговора
Вилка:кто звонил)?
:Рони уже ждёт нас
Вилка:о ну хорошо)Через минуты две вы уже приехали и зашли в клуб. И пошли к барной стойке.
:Кирюх можно нам 4 Шота
Кира: конечно)Кира дала вам четыре счёта и вы уже пошли к своему столику. Там сидели Рони, Лиза, Крис и Каплан.
:А кто ета девушка?
Вилка:это моя подруга Даша
:О приятно познакомиться*сказала ты Даше*
Даша:ага взаимноВы танцевали, смеялись,пили разговаривали и прочее. Но ты решила сильно не напиваться и отойти в туалет.
:Я сейчас приду
Все: хорошоТы вышла в туалет умылась, посмотрела на себя в зеркало и вышла. И тут ты видишь такую картину. Как Даша целует Вилку а та не против она замечает тебя и начинает отстраняться но Даша её не отпускает. Ты выбежала со слезами на глазах с клуба и пошла домой. А Рони ты написала что просто пошла домой.
Ты закрыла дверь все замки но буквально через пару минут кто-то начал стучаться в её . Ты подошла к зрачку и увидела Вилку очень бухую.:УХОДИ
Вилка:та послушай меня
:НЕТ ПРОСТО УХОДИ
Вилка:Иванна я.....
:ТЕБЕ ЧТО НЕ ПОНЯТНО Я СКАЗАЛА УХОДИ
Вилка:ладно пока(Ты ничего не ответил просто ушла рыдать свою комнату