: да я тут понимаю, что я хотела познакомится. А она нечего даже не говорит. Наверное я ей не понравилась(
Ангелина: а я так не думаю))
: Почему?
Ангелина: да, даже не знаю.Мы пошли поели попили весело провели время и начали собираться домой.
: Ну что идём? А то уже 22:56
Ангелина: да давай ато как-то заседелись
:Ну что пока. Да скорых встреч)
Ангелина:давай. Кстати ты завтра в кафе будешь?
:Да, только после 11
Ангелина:ну тогда я зайду))
: Буду ждать))Вы разошлись и пошли по домам. Дома ты пошла в ванную приняла себя в порядок и пошла ложиться. Ты ещё немного поседела в Tik Tok и легла спать. И немного раздумывала про Виолетту. С этими мыслями ты и заснула. Так и прошло ещё 2 дня.
На следующий день, ты встала приняла душ, умылась и пошла завтракать. Ты поела блинов и научила собираться. Ти одела лосины которые тебя очень подчеркивали черный топ и большую зипку. И вышла.
Ти пришла на роботу просидела свою смену сегодня не Виолетта не Ангелина не приходили, были заняты. Ты выходишь с кафе и тут к тебе подходит какой-то мужик
Мужик: не хочешь познакомиться милая леди?
:Нет спасибо
Мужик:чё ты морозишся? Нормально же все било*и он начал тебя трогать за ляжки и поднимался выше. Ты начала кричать но тебя никто не слышал. Но какая-то девушка подошла и вымазала емуНезнакомка: ещё раз её тронешь я тебе челюсть оторву
Девушка была в капюшоне и ты её не видела. Но ты узнала Виолетту и девушка забила свое худи. И ты решила действовать. Ты забрала кофту и пошла домой.
ВторникТы встала одела красивые джинсы зелёного цвета и кофту Виолетта которую ты нашла. Ты не завтракала и выбегала на работу. Ты пришла на работу прошло полсмены и тут случилось это.
Посетитель: можно мне мороженое
Посетительница: да можно два мороженых бананового вкуса))
: Да хорошо сейчас принесу)Ты сказала чтобы они готовили мороженого и тут тебе говорит твоя подруга
Карина: там опять твои пришли. Ну что с богом
Так как ты была в кофте Виолетты, а Карине ты рассказала всю историю.
: Ага давай я пошла)))
: Добрый день что то желаете?
И Ангелина и Виолетта смотрели на тебя с удивленными глазами.
Ангелина: еммм...
: Ну так что будете? Тебя как всегда?Девушка лесная головой но всё равно была поражена.
Ангелина. Еа мне тоже самое.
Ты пришла отнесла заказы и подходишь к ним.
: Вот ваши блюда. Кофты потом заберёшь))
У тебя закончилась смена и тебе набрала Ангелина.
Разговор
Ангелина: так Иванна всё рассказывай
: Да что тут рассказывать. Ну короче вчера я закрывала магазин ну то есть кафе. И ко мне подошёл какой-то мужик и начал меня лапать. Я пыталась что-то вырваться и закричала, ко мне подбежала какая-то девушка дала ему в морду сказала пару ласковых слов и ушла. А кофту она свою забыла. Я сразу поняла что это была Виолетта.Так что решила одеть.
Ангелина: капец у вас истории
: Ну так где мне ей отдать кофту?
Ангелина:а точно, вы с ней встретитесь в 17:00 возле моста. Будет удобно?
:Да хорошо.16: 38 тебе было идти недолго буквально минут 5-7 к этому месту. Ты скинула в стиралку кофту постирала её положила в красивый пакет и пошла одеваться. Так что ты одела чёрные джинсы топ и жилетку так как на улице было не холодно. Ты слегка подкрасилась и пошла к месту назначению. Ты подходишь в 16:55 и уже видишь её.
:Вот держи. Я её постирала так что можешь не волноваться.
Виолетта: спасибоДевушка развернулась и просто ушла а ты сидела в раздумьях 🧠блин почему она со мной не говорит. Но она сказала спасибо 🧠 и ты набрала Ангелину
Ангелина: ну что привет как всё прошло?
: Да так, но я услышал от меня только одно слово "спасибо" Я конечно рада Но это странно то что она со мной не разговаривает (
Ангелина:Не расстраивайся давай завтра все вместе пойдём ко мне на ночёвку?
: Я как-то не очень хочу. Ну что мы будем а если она даже не говорит. Да я не очень-то расстраиваюсь. Но это странно
Ангелина: ну давай будет классно
:Ну ладно уговорила
Ангелина: тогда до завтраТы сидела в раздуваниях и думала зачем ты согласилась. Ну как согласилась так и согласилась, ты пошла набрала себе чёрный чай. Умылась и пошла залипать в тиктоке.
И шла спать.На следующее утро ты встала пошла прогулялась посмотрела фильм. Сделала все свои дела и начиналось время что тебе надо было выходить.
Ты собралась и.......735 слов)