Наверное если я буду каждый урок прогуливать эту ёбаную физру у меня будет не аттестация, ну пиздец.. - думает темноволосый направляясь в спорт зал.
Нахера ему вообще переодеваться если он в школу ходит, фактически, в спортивном костюме.
Заходя в помещение с высокими потолками, в нос сразу ударяет запах пота, перемешанный с запахом ашкудишек, которые сейчас возле окна курят какие то, на вид семиклассники.
Акума проходится по залу глазами и не обнаруживая никого со своего окружения садится на лавку. Странно даже Миши нет. Хотя, может и не удивительно, он довольно редко видел чтобы кусакабе приходил на физру.
Из своих мыслей его выводит глухой стук мяча о пол. Физрук здоровается с классом, и выбирает какую то девчонку проводить разминку.
Акумов уже и сам триста раз пожалел что пришёл на эту чёртову физру. Парень лениво двигает руками так как показывает девушка, при этом ловя на себе её взгляд.
Впрочем, урок проходит спокойно, слава всем богам остальное время, акума просто ходил по залу и крутил в руках баскетбольный мяч. И так до самого звонка.
Темноволосый уже собирался уходить как вдруг чувствует у себя на запястье чью-то руку. В неведении оборачиваясь парень встречает, какрас таки ту, на вид восьмиклассницу, и слышит следующие слова.
-- приветик) - произносит незнакомка с улыбкой, - я тут тебя на уроке заметила, и решила подойти, ты не против познакомиться? - блондинка смотрит на него своими карими глазами и ждёт ответа на своё предложение.
-- ну можно попробовать, - я уверена у вас возникли вопросы. Было ли это сказано искренне? - нет. Ответил ли акума только из справедливости? - да. Хочет ли он с ней знакомиться? - нет.
-- прекрасно) я Милана, можешь звать меня Мила, - выпаливает явно довольная собой, как она представилась Мила.
-- Сережа, - кратко выбрасывает тот, и уже собираясь уходить слышит следующее.
-- приятно познакомиться, Сережа) - подмигивает девушка - не хочешь куда небудь сходить сегодня после уроков? - спрашивает она.
-- извини Мил, у меня дела сегодня, - знакомы одну минуту, и она уже предлагает сходить погулять, ну пиздец.. - думает темноволосый и уже окончательно решая уйти слышит как в спину ему кричат:
-- хорошо ещё увидимся Серёж - кричит Мила ему в спину и уходит к своим подругам. Неужели от него отстали.Акума с облегчением выдыхает, надеясь что это знакомство не оставит за собой никаких следов. Ещё он с девушками не общался, нужны они ему. Акумов поднимается на третий этаж в кабинет химии, узнавая знакомый силуэт за партой, садится к Мише, и вкратце рассказывает про знакомство с Миланой.
===================================
392 слова<3 хаххахах честно, я сама не особо люблю когда в фанфиках по яою появляются какие то лишние девушки, которые в основном всех только бесят своим присутствием (лично у меня всегда так) но мне кажется что нужно добавить чуточку экшена в сюжет поэтому говорю сразу, будьте готовы к неожиданным поворотам, всё, всех целую💋 всем сладких снов, и приятного чтения 🫂💘