За окном виднелся дождь, что барабанил по крыше, а капли медленно стекали по стеклу. Слышен звук множества колёс, которые с большой скоростью передвигают поезд.Чувствуется тепло, окутывающие с головой и запах сладостей, которые продавала старая женщина, что стучалась в каждое купе предлагая их всем желающим. Уютная осенняя атмосфера, которую так любила девушка, которая сидела в одном из купе в полном одиночестве. Она наслаждалась этим мгновением, потому что скоро каждый день будет полон суматохи, учёбы, посиделок вечером у камина и разными мероприятиями. Нет, девушка любила жизнь в Хогвартсе, но порой для неё она была уже больно активной и полна неожиданностей. А в Хогвартсе-Экспрессе была своя жизнь, пусть и на пару часов. И она ценил эти часы уюта и умиротворение. Но рано или поздно всё кончается. И эти тихие минуты тоже.
Стук в дверь и звук открывшегося замка.— Валери, ты чего опять одна сидишь? Пошли лучше к нам, - сказал вошедший парень.
Девушка подняла на него свои зелёные глаза. При тёплом свете лампы, они напоминали траву, на которую падали лучи уходящего солнца, хотя обычно они отдавали в голубизну.
— Драко, ты же знаешь, что я люблю сидеть одна по мы едем до Хогвартса, - с лёгкой улыбкой произнесла девушка.
— Знаю, но если ты не придёшь, то Паркинсон меня убьёт.
Девушка легонько хихикнула, после заправив белокурую прядь за ухо с ухмылкой спросила:
— Чем же ты так провинился?— В том то и дело, что ничем. - пожал плечами юноша, всё также стоя в проёме двери.
Девушка скептически на него посмотрела, не веря, что её лучшая подруга просто так ополчилась на её брата.
— Что ж, раз ты говоришь, что ничего не сделал, то не вижу смысла тебе помогать. — вынесла вердикт девушка.
— Не поможешь любимому братику? — состроив печальное лицо, и прислонив руку к сердцу, сказал слизеринец. — Отправишь меня на верную смерть? — продолжал драматизировать он.
Валери смотрела на то, как он дурачится и улыбалась. Редко можно было увидеть Драко таким. Обычно, он вёл себя высокомерно, эгоистично и был со всеми холоден. Так подобало им - Малфоям. Смотреть на всех с высока, не позволяя себе вести себя неподобающе их семье. Поэтому она наслаждалась каждым мгновением, когда он был самим собой. Её пугало то, что с каждым годом он становится всё более похожим на отца. Да, он взрослел, всё больше учился, готовился в будущем стать главой семейства. Но из-за этого он терял себя настоящего. К сожелению, сам он этого не особо понимал. Но Валери это видела, портала и боялась, что наступит время, когда они больше не будут так сидеть и смеяться над всякой чушью. Ей повезло. На неё не так давили, благодаря чему она сохраняла себя настоящую. Конечно, она вела на людях себя подобающе своему чистокровному роду, ведь она - Малфой. Но в кругу близких, она была самой собой. Поэтому, она так любила Хогвартс. Ведь это место, где были её друзья. Да, здесь было не так безопасно, как она думала с самого начала, когда только пришла. Тролль, учитель-предатель, тайная комната, дементоры - это всё то, чего не должно было быть в школе. Но от этого, было интересней. Никто из её друзей со слизерина не знал, что в некоторых историях она тоже участвовала. Девушка это скрывала, ведь не хотела выслушивать осуждающие речи, что она мало того, что общается с золотой троицей, так ещё и лезет во всякие истории, которые были не самые безопасные. Так что она, можно считать, вела двойную жизнь. И хоть она любила спокойствие, но ей это нравилось. Всё же, она не постоянно куда-то влипала и поэтому ей не хватала адреналина в крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моё солнце
Teen FictionОна - его солнце, его лучик света во всей той тьме, в которую она окунулся с головы до ног. Она была его надеждой, причиной не сдаваться, идти до конца. Она была, есть и будет его надеждой. Его жизнью.