3 часть

5 1 0
                                    

Темнота понемногу рассеивалась, уступая место тусклому свету. Открыв глаза, девушка стала всматриваться в темноту. Через небольшой промежуток времени, глаза привыкли к темноте и был различим потухший камин, каменные стены и диван, на котором та лежала. Не сразу, но слизеринка почувствовала, как её аккуратно гладят по щеке. Повернув голову, она столкнулась с кофейными глазами, что смотрели в упор на неё.

— Прости, что разбудил. Но скоро рассвет и тут уже не будет так безлюдно, — объяснил тот свои действия, хотя девушка и не интересовалась этим.

— Ничего, я вполне выспалась. Спасибо, что был всё это время здесь, — нежная, но в то же время сонная улыбка озарило её юное лицо, — Ты всё ещё не хочешь спать?

— Нет.

— Сходи к мадам Помфри, попроси зелья для сна. Ты выглядишь нездорово, тебе нужен сон.

— Со мной всё хорошо, не стоит беспокоиться, — такой ответ явно не устроил слизеринку, о чём она дала понять недовольным выражением лица.

Подняв голову с его колен, Валери сначала села, а затем встала с дивана и ещё раз окинула Тео недовольным взглядом, после чего пошла в спальню. Девушку раздражало, что её друг так пренебрежительно относится к своему здоровью, в конце концов, она же беспокоилась за него. Дойдя до комнаты девочек, Валери направилась в душ, чтобы освежиться. Все девочки ещё спали, так что очереди не было и она могла насладиться покоем. Зайдя в ванную комнату, девушка набрала в ванну теплую воду и добавила туда зелье, которое пенилось и придавало приятный аромат мяты. Сняв с себя одежду, она легла в ароматную воду и закрыла глаза, чтобы расслабиться и абстрагироваться от внешнего мира.

***

Стук. Второй. Третий. Четвёртый уже более настойчивый. Кое-как открыв глаза, девушка уже хотела что-то ответить, но голос пропал. И тут раздался пятый стук,  уже сопровождался криком.

— Малфой, ты там утопилась? Если да, то я выбью эту чёртову дверь и отдам твой труп дементру! У тебя есть две минуты.

По голосу она поняла, что это Паркинсон и что она была явно не довольна тем, что не могла принять душ, как обычно это делала.

Валери поднялась из воду, которая была уже холодная. Как же она тут заснула, ведь ей казалось, что она выспалась. Но сейчас её больше волновало, как она пойдёт на занятия.  Ведь пока она вытирала себя полотенцем и одевалась, девушка обнаружила, что голос не возвращается. Так ещё и горло болит, будто в него впились тысячи ледяных иголок. Походу, кто-то заболел. Хорошее начало учебного года. Подойдя к двери, слизеринка уже хотела её открыть, как тут дверь резко открывается и оттуда в ванну влетает её сокурсница, что была уже не на шутку злая.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты - моё солнце  Место, где живут истории. Откройте их для себя