Леона:
-Ну и зачем вы все здесь?!
Лия:
-Разве ты не рада видеть братьев и систер?
-Ну конечно очень рада. За год я видела их раз 10.
-Ничего, они просто рады видеть самую младшую. И ещё... Ты куда?
-Домой.
-П... П... Подожди. Просто ведь скоро в столице совет. И там должны быть все наследники будущих герцогство.
- Ладно, пусть так. Но... Совет черец месяц.
-Правда? Это чтобы они подготовили речь.
-Да вас же все боятся вас поймут и без речи.
-Ну да ладно, хватит шутки шутить идемте в дом. Амелия и Ронольд позже зайдите в мой кабинет.
-Хорошо.
Вечер:
Түк тук
-Можно войти
-Входите-Я ждала вас. Вы ведь знаете зачем я вас здесь собрала.
-Конечно. Но... мы собрались не по одному вопросу, я права?
-Ты как всегда проницательна Сестра.
-Молодцы кто бы сомневался. Как вы знаете пусть мы живём в одной империи, но наше герцогство является врагом Императорской семьи. Но есть моменты когда императорская семья является нашим союзником. Если бывшая Императрица и Император узнают о том что Леона является одной из наследников трона императора, есть два случая при этом.
Перввй: Они избавится от неё. Второй: примут её и сделают нас врагами для неё. Но Леона унаследовала силу Юриана. И не подлежит императорской семье.
-И чего ты хочешь?
-Я не думаю что избавиться от императора хорошая идея.
-Я это и сама понимаю... В любом случае мы должны обеспечить безопасность будущему черному магу. Но сначала... Мы устроем бал.
-Чтооооо? Как мы должны защитить её если ты чуть не каждый день устраиваешь праздники?
-Ой да ладно вам.
На следующий день :
Новая горничная Элизабет
-Ваше величество
Поклон.
-Ты новенькая?
-Да, я Элизабет Вондерберг. Рада знакомству с вами.
-Ясненько, вы к чему то готовитесь?
-Да, госпожа Лия Юриан устраивает празднование открытия новой точки.
-Новой точки?
-В центре столицы открылся новый ресторан. Теперь территории госпожи Лии Юриан ни как не касаются императора.
-О выгодно!?
-Да на встречу, а так же на празднование придёт сам император и бывшая императрица.
-Я так и думала... Она что-то задумала. В прочем не важно.
Но... Кто это Элизабет Вондерберг?!
Бабушка не когда бы не наняла бы горничную которую едва знает.
Значит она...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса изгой становится легендой.
FantasyЗа всю историю впервые в империи появилась внебрачная дочь. Она стала изгоем. Император предоставил ей дворец и прислугу, но в конечном итоге забыл её.