Меня зовут Леона ди Карн, я принцесса Империи Карн. Моя судьба лишила меня права на хорошое будущее. Я дочь Императора Алексио ди Карна и крупной аристократки герцогства Юриан. Моя мать Атанасия Юриан была дочерью второго человека после Императорской рода. Так же её отец был алхимиком чья сила передалась после его смерти моей матери. После смерти герцога, герцогиня Лия на стояла на том что Атанасия станет женой крон принца. После долгих разногласий родилась я. Моя мать была убита бывшей Императрицей империи Карн.
Мой отец что был крон принцем стал императором. У него было пятеро детей. Они были старше меня. Я же была изгнана, император предоставил мне дворец и слуг. И позже забыл меня.
Это история обо мне.
Лирия: Принцесса снова плачет. Похоже что-то случилось. Пойду проверю.
Принцесса не плачте.
Лейлани: Ну что принцесса снова плачет?
Лирия: Да. Ты пришла из Императорской дворца?
Лейлани: Да. Нечего нового.
Лирия: Во дворце служанок все меньше. Что же делать?
Лейлани: Похоже что в скором времени останемся мы с тобой.
Лирия: Да. В четыре года у принцессы должны открыться способности к магии как члена Императорской семьи.
Лейлани: Да, но ведь её мама была темным алхимиком.
Лирия:Думаю время покажет.
Спустя время:
- Принцесса! Где же вы? Лейлани нашла её?
-Нет. Похоже что она далеко ушла.
- Привет!
-Принцесса!!!!!
- Идём те.
- Принцесса куда вы?
- Во дворец.
Лирия мысли: Принцессе всего десять лет но она уникальна. Её ум превзошёл всех. Она овладел тёмной магией в 2 года. И уже практикуется к полному освоению.
Но главная её черта характера это жестокость и кроважадность.
-Лирия, отправь герцогиня Лие письмо о разрешении посетить владения второй герцогиня Юриан.
- Да Ваше высочество.
- Отлично. Можешь идти. Лейлани идём.
- Да госпожа.
- Пока что Лирия отправляет письмо, я пожалуй займусь флейринами. С рождения я только и слышу: Она ведь внебрачная, какой позор. Не хочу здесь работать. Но в любом случае они мне и не были нужны.
- Лейлани принеси мне список детей крупных герцогских властителей.
- Да госпожа.
Я не могу доверять нечтожествам. Мне нужны люди что принесут хороший результат. Хех, может и моя призерающая всеми фамилия принесёт мне пользу.
- Госпожа.
О Лирия, ну что? Отправила?
Вздох. Хорошо. Раз так.
- Госпожа. Я принесла список.
Хорошо. Итак посмотрим.Нацу Ремин один из трех сыновей герцога Венга Реми. Он является крупным землевлодельцем в... Серьёзно? Крупным землевлодельцем в будущем? Какой идиот писал эту статью? Если и дальше будут такие кондидаты я сойду с ума. Итак следующий кондидат Роберт Кварт. Принадлежит семье барона Кварта. Его отец я валяется слугой в Императорской дворце. Мне он точно не нужен. Так так тааак. Здесь ни одного подходящего мне помощника нет.
- Госпожа, больше списков нет. Из всех семей с более проницательными талантами есть только их младшие дети. Но им вряд-ли дадут разрешение на работу здесь.
Ты права. Хорошо подождём. Держи...
- Что-то ещё?
Н... Нет. Ладненько. Ещё утро. Я пожалуй отправлюсь в библеотеку.
-Да, госпожа удачного пути.
Телепортация поможет мне. Вшух.
Через некоторое время:
- Сегодня такой дождливый день.
- И в правду. Говорят что вчера Императорская семья покинула страну.
- Что? Зачем?
- Империя Риан и Империя Карн подписывают договор о сотрудничестве в войне. Говорят что сегодня они возвращаются.
-Да? Это опасно. Возможно сегодня будет сильная гроза и будет длится целый месяц.
- Да уж. Это гораздо серьёзная проблема. Но думаю, на тему о Императорской семье, лучше не говорить при принцессе.
- И то верно. Она всей душой и сердцем ненавидит императорскую семью. После смерти её матери, её бабушка Герцогиня Лия начала навещять принцессу. И каждый раз она рассказывает многое о семье принцессы. Многие говорят что умом и сообразительностью принцесса пошла в герцогский род Юриано. Каждый раз когда она приезжает она рассказывает о госпоже Атанасии.
-Герцогиня Лия хорошая бабушка, но... Очень хитрая и многие свои действия делает в свою пользу. С самого рождения обучением принцессы занималась именно она.
-Да, кстати!? Где
принцесса?
- А, она отправилась в библеотек у.
-Точно, а я уже забыла. Главное чтобы принцесса снова не напряглась, иначе её болезнь переданная по наследству от герцогства Юриан не восполилась
-Это точно, иначе принцесса снова не встанет с постели месяц. Боже, а ведь герцогиня Лия говорила о герцог қой болезни. Даже не верится что болезнь передалась по наследству. Но даже так ведь не у всех членов Юриана была эта болезнь.
-Да. Но как говорила герцогиня Лия болезнь может восполится в любое время. Надеюсь что принцесса не заболеет находясь в библеотеке.
-Я тоже на это надеюсь. Наверное принцесса останется в библеотеке до ночи.
-Да, и кто вообще придумал круглосуточный библеотеки.
-Хех, ты права.
-Лирия посмотри на улицу, только день а уже всё небо стянуло, и дождь усиливается.
-Ого, и в правду. Скорей закрывай окна дворца.
- Будет сделано.
-Хм успеет ли придти принцесса до конца дождя и начала грозы!?
-Фух успела. Там такой сильный ветер
-А? Слышишь?
-Слышу что?
- Звук. Будто подъехала карета.
-О теперь не только слышу, ну и вижу. Лирия пошли скорее поможем, сегодня ведь такая непогода.
-Извините, откройте пожалуйста.
Мысли Лирии: Это черта узор карты. Это же... Крета Императора? Что она здесь забыла?
-Заходите ск... орей. В.. Ваше величество?
-Пр... Проходите.
- Ах, похоже что начинается гроза. Пора возвращаться во дворец. Лирия и Лейлани уже заждались меня. Огромное спасибо за книги Госпожп Гроэль.
- Ох, да не за что! Милая приходи ещё.
-Конечно приду. До свидания.
Итак, придётся бежать быстрее до дворца. Нужно впустить ману по всему телу чтобы ускориться. И в перед. Как же здесь во время дождя красиво. Ладно, не время разглядывать все.
Ну вот я на месте. Наконец-то теперь я... Это карета? Может подойти и спросить?
- Здравствуйте!
-Ох, здравствуйте юная леди. Что-то случилось?
- Нет, что вы. Просто у вас такая эм красивая карета, блестит как будто из золота сделана.
-Конечно. Ведь это карета императора.
-И... Императора?
-Что-то не так? Вам плохо?
-Нет, всё... Хорошо. Просто неожиданно что сам император здесь...
-Хаха и в правду. Из-за дождя и сильной грозы что возможно продлится ещё целый месяц. Вообщем на некоторое время семья останется здесь.
-Я... Ясно. Спасибо. И извините за беспокойство.
Что за черт. Почему именно здесь? Тц ну и ладно. Я... Не хочу видеть его. Он лишь нечтожество, что по ошибке родился на этот свет. Вздох. Я уже промокла Придётся войти в окно. Раз здесь император значит что у главного входа стоит стража. Лучше войду через окно. Но всё она закрыты. О Лирия возможно пошла на кухню за чаем.
Тук тук.
-Ааа Ваше высочество!!! Как вы... И почему через окно, а не через вход.
-Это неважно. Значит император наведался из-за погоды!?
- Да, ваше высочество... Ну как бы... Его величество он...
-Довольно! Он не знает что это мой дворец, верно?
-Да, именно так. Ведь ваш дворец находится почти за пределами границы с Империей.
Мысли Лирии: Он забыл о господе как о страшном сне.
-Он приехал не один?
-Да. Госпожа приехала вся императорская семья. Ведь они были в другой империи. Вы же знаете что они подписывали договор. Госпожа вы промокли. Вам нужно переодеться и принять душ. Вдруг ваша болезнь снова обострится.
-Да, я сейчас же переоденусь и лягу спать.
-Ваше высочество а как же ваш ужин? Вы не едите из-за работы уже две недели.
-Что это за шум?
-Госпожа стойте... Там...
-Императорская семья.
Тц нечтожество, дворняги и...
Воспоминание :
Хах её мать была убита бывшей императрицей. Бедняжка.
-Немедленно заткнули пасть нечтожество.
-Это же герцогиня Лия.
-Просим прощения.
Это она убила мою маму.
-Хааа как же хорошо что этот дворец оказался здесь.
Император:-Да ваше величество.
Во многом она права. Откуда здесь этот дворец? И по прибытию мы так и не встретили хозяев. Я чувствую незнакомую ауру около дверей.
-Я пожалуй пройдусь.
-Подожди сынок я с тобой.
-Хм, значит он почувствовал мою ману. Идём Лирия.
-Ушли?! Хм. Аура довольна сильная . И до боли знакомая. Но чья?
-Хм, тоже почувствовал?
-Ваше величество матушка. Да, это и в правду сильная мана.
-Мне она очень кого-то напоминает. Простите
- Да Ваше величество.
-Как тебя зовут?
-Меня зовут Лейлани. Я из дома барона Велл.
-Хорошо Лейлани. Скажи кроме нас ещё кто-то есть во дворце?
-Ну... Понимаете...
-Извените Ваше величество. Моё имя Лирия Шифон, я из дома герцога Велиама Шифона. Рада вновь вас приветствовать. Прошу прощения но ваш ужин уже готов. Пройдемте.
-Хорошо, спасибо.
Кто-то всё это спланировал.
Мысли Лирии: Похоже они догадываются. Принцесса всё предусмотрела.
В комнате :
Бах разбилась ваза.
-Нечтожество, да пусть так забыл меня. Мне уже было бы всё равно. Я лишилась всего из-за одного несчастного людишки.
Кровь с руки кап кап.
- И в правду прибавила ещё больше работы Лирии. Тц, ладно займусь лучше работой. О, похоже я забыла сумку с документами о крупных герцогских семьях. Я долгое время нахожусь в библиотеке среди документов про главные сотруднические организации среди аристократов.
Ведь ещё никто не знает что я содержу подпольный дом. От него приходит большой доход.
Предется Вернутся в библиотеку за сумкой. Нужно предупредить Лирию.
- Я отправляюсь, в библеотеку. Я оставила там очень важные документы.
- Да ваше высочество. Удачного пути.
-Пока.
Хорошо когда есть люди которым можно доверять. Лирия и Лейлани служили ещё совсем детьми герцогине Лие. Затем она поручил им присматривать за мной. Но конечно же не просто так, они хорошо натренерованные бойцы. Их воспитанием и дисциплиной занималась моя бабушка герцогиня Лия. Как и меня, ведь именно она научила меня алхимии, тёмной магии, владению мечом и многому другому. Но не обошлось всё без моих старших братьев и сестёр со стороны мамы, дядей и тётей. И так нужно скорей бежать в библеотеку.
В дороге ко дворцу Леоны:
В карете: Герцогиня Лия и Фрилл Грейвар.
Фрилл: Госпожа зачем мы направляем я во дворец принцессы так поздно.
Лия: Фрилл я свободна для своей внучки всегда.
Фрилл: Госпожа, вы как и императрица молоды вы сами выглядите как внучка.
Лия: Хех, спасибо.
Ко дворцу подъехала карета Юриан.
Лия: Хм кто это? Прошу прощения.
Кучер: Ох, госпожа Лия Юриан. Это честь для меня встретиться с вами.
Лия:Я впервые встречаю вас здесь. Можно ли поинтересоваться кто вы?
Кучер: Я кучер его величиства.
Лия: Что? Его величество? Быть не может.
Кучер:Понимаете ли из-за сильных погодных условий мы остановились здесь. Похоже что семья его величества останется здесь ещё на целый месяц. Ведь погода так непредсказуема.
Лия: Ясно, спасибо за подробности.
Мысли: Вот же чёрт, что они здесь забыли. Нужно немедленно забрать Леону.. Кучер: А вы приехали сюда по приказу его величества?
Лия: Нет, знаешь ты меня видел здесь и наверняка знаешь о наших отношениях с Императорской семьёй. Поэтому лишние свидетели должны быть устранены. Поэтому Фрилл ты знаешь что делать.
Фрилл:Да моя госпожа.
Кучер: Ч... Что? Постойте я ведь всего лишь простолюдин. Подож... дите.
Лия: Фрилл мы немедленно должны забрать Леону.
Проберись к ней в комнату и забери её.
Фрилл: Будет сделано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса изгой становится легендой.
FantasíaЗа всю историю впервые в империи появилась внебрачная дочь. Она стала изгоем. Император предоставил ей дворец и прислугу, но в конечном итоге забыл её.