Я до сих пор не мог в это поверить...
...Саске...
Человек, которого я любил всю свою жизнь, говорит, что он меня никогда не любил... Что же мне теперь делать?
Наруто немного постоял у кабинета, вытер свои слёзы и, со всей свой скоростью, убежал домой. Тем временем Саске уже вышел из кабинета литературы и пошёл к Наруто. Когда он зашёл в кабинет, где предположительно должен быть Нару, Саске его не обнаружил.
– И куда этот придурок делся? Мы же собирались с ним уроки у него делать – задал сам себе вопрос Саске.
Брюнет решил позвонить блондину, а то не его и не его вещей не было обнаружено в кабинете....Гудки...
....
Абонент не отвечает
или находитсявне зоны действия сети...
Саске был взбешон. Мало того, что этот блондин ушёл и ничего ему не сказал, так ещё и не отвечает на звонки. Саске конечно же не понравилось такое поведение блондина и он решил позвонить матери этого оболтуса.
– Ало? Что такое, Саске-кун? – спросила спокойно Кушина.
– Здравствуйте, я хочу вас спросить, Наруто не приходил домой?
– Нет ещё, я думала вы с ним вместе сейчас, а что собственно произошло? – как-то настороженно спросила женщина.
– Ничего особенного, наверное просто не дождался меня и поэтому и ушёл раньше.
– Ну хорошо. Вы долго не задерживайтесь, а то уже поздно и вам завтра на учёбу! – сказала Кушина и отключилась.
Саске до конца не понимал, что могло так резко произойти с блондином, что он, не дождавшись Саске, решил уйти? Скоро парень решил, что это гиблое дело стоять и ничего не делать и поэтому он решил поговорить завтра с Наруто на счёт той ситуации.
***
Кушина отключилась от звонка и пошла в комнату к своему сыну. На её лице играло беспокойство и страх. Она очень любит Наруто и очень сильно боится его потерять. После того, как Минато умер у неё никого не осталось родного, кроме собственного сына. Вот она уже стоит у комнаты Наруто и решила что ей нужно поговорить с ним.
– Нару, солнышко, что случилось? – с ноткой заботы проговорила женщина.
– Всё в порядке.... я позже приду на ужин...
– Солнышко...
Наруто же решил не и Кушина ушла к себе. Тем временем Нару лежал в своей кровати и думал только о нём. Как же он был слеп и навивен. Он так его любил... Любил всей своей душой, каждой клеточкой своего тела... Но как же больно осознавать то, что эта любовь была не только невзаимна, но и чужда человеку, которому Нару её дарил. Хотелось кричать, плакать, рвать и метать. Человек, которого он любил и любит по сей день ненавидет его любовь, презирает.
....Что же.... я сделал не так....
Вот эти слова крутились у блондина в голове. Как же хотелось кому-то выплакаться, сказать, что он чувствует. Хотелось быть с тем, кто мог бы его понять и мог дать хороший совет.
Киба... Шикамару... Сай... Гаара... Какаши-сенсей... Ирука-сенсей... Мама....
Один из этих людей точно знает, как помочь мне!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я никогда не любил тебя
Fanfiction- Не нужны мне его цветы! Не нужны его объятия, подарки, слова о том, как он меня любит!!! Лучше бы его вообще не было в моей жизни!!! - А как-же... Те слова, которые ты ему говорил каждый день? - Ты про "Я любил, люблю и буду любить всегда"? Если д...