1 Глава (пролог)

352 8 0
                                    

С чего же всё началось? Хм... Возможно ещё со средней школы. Хотя, если быть точнее, то наверное с детства. Он тогда был таким спокойным, рассудительным, а также довольно умным. Естественно, он же из семьи Учих как никак. Я был тогда ещё маленьким и мало что мог понять о любви. Но когда я вырос, то я осознал, что именно тогда я в него и влюбился. В эти глаза цвета ночи, волосы, словно чёрные крылья благородного ворона, кожа словно жемчуг, без единого изьяна лицо, а также его чарующий голос.

Тогда я упал с велосипеда и немного поранил своё правое колено. Я рыдал, ведь мне было не только больно, но я также и осознавал, что дома я получу по полной.

"Надень защиту!!! Ты же так и сломать себе что нибудь сможешь!!!" – говорила моя мама перед тем, как я пошёл гулять. Ну я конечно же её не слушал и поехал без всякого груза на теле.

И вот, я сижу на траве и горько плачу и тут подходит он.
Он подошёл ко мне, наклонился и начал спрашивать:

– Что это с тобой? Чё ты плачешь как девчонка?

После его слов я посмотрел на него и удивился. Я никогда раньше не видел его в нашем районе, а уж район свой я хорошо знаю, в особенности детей моего возраста.

– Кто ты? *хнык* Я раньше тебя не в-видел – чуть заикаясь спросил блондин.

– Я переехал сюда недавно, брат решил, что нам лучше будет пожить здесь. А как хоть тебя зовут?

– Я?

– А ты ещё кого-то тут видишь? ‐ спросил мальчик при этом чуть приподнял левую бровь.

– Я Н-Наруто Удзумаки...

– Хм... Меня зовут Саске, Саске Учиха.

Вот так мы и познакомились. Мы были лучшими друзьями с тех пор, как познакомились. Я показал Саске наш район и познакомил со своими друзьями. Он как-то неохотно это делал, да и когда дело доходило до гулянки с моими друзьями он всегда отказывался идти со мной. К сожалению проблемы я не знаю. Мы часто были у меня дома, а у него лишь один раз. Не очень уж мне понравился его огромный дом. Мне нравилось когда мы вместе проводили время. Когда мы прощались, я часто думал о нём и испытывал некий огонёк в своём сердце. Я думал что это нормально, ведь Саске стал мне словно братом. Но вот в средней школе всё повернулось в иную сторону.

Я никогда не любил тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя