Костер ободряющее потрескивая, словно напоминая, что какую бы чушь не рассказывал Джон, она, Амалия Трин, все равно в безопасности. Рядом с большим, согревающим костром, чьи огненные языки, казалось, могут достать до самых звезд, рядом с палатками, которые укроют ее от любой напасти.«Так уж и от любой? Эти-то куски ткани на палках?» - прозвучал язвительный голос у нее в голове.
- Может, прогуляемся? - фраза вылетела прежде, чем Амалия смогла осознать ее смысл.
К девушке повернулось четыре изумленных лица. Она и сама уже подумывала о том, чтобы рассмеяться и выдать все за шутку, но не успела.
- А что, отличная идея! - звонкий мальчишески голос разрезал внезапно наступившую тишину. - Хотя, признаться, от тебя, Эм, я не ожидал этого услышать.
«Да я тоже не ожидала», - промелькнула мысль у Амалии. Она кисло улыбнулась, все еще лелея надежду, что остальные образумят несносного Джареда.
Так оно и вышло. Мелани, пухленькая невысокая блондинка, освободилась от объятий Джона и повернулась к говорившему.
- Ребята, вы серьезно? - с невероятным спокойствием и терпением произнесла она. - Куда вы собрались, ночь же. Ладно, Джаред , за тебя я не собираюсь беспокоиться, но ты-то, милая! Как тебе могла прийти в голову такая мысль?
Рыжеволосая Амалия пожала плечами, состроив невозмутимое лицо. Раз уж она ляпнула такое, нужно идти до конца, не выдавая своей глупости.
- Да вы что такие скучные-то? - презрительно бросил Джаред. - Тут же неподалеку заброшенная деревня, говорят, еще со времен войны! Представляете? Некоторые здания уцелели и до сих пор, и мы можем исследовать их!
- Бесспорно, это все очень интересно, но может лучше сходить днем? - Алиса Коммон, еще один голос разума. - А еще лучше будет, если вы оставите нас в покое, и не будете втягивать в свои безумные затеи.
И, фыркнув, девушка демонстративно скрылась в своей палатке. Эрик, ее парень, обреченно, но без всякого удивления посмотрел ей вслед. Не привыкать парню к ее капризам.
«Никак не могу взять в толк - что она забыла в этом походе?.. Ведь нет человека, который бы еще меньше любил природу, чем эта наштукатуренная куколка», - подумала Амалия, провожая ту взглядом.