В один чудесный денёк Алиса, как всегда бегала на улице по зелёной травке. И вдруг её глаза увидели какую-то серебряную штучку в траве. Она подбежала к ней. Оказалось,что это был браслет. На серебряной цепочке висели, как будто маленькие амулеты в виде человеческих частей тела. Например часть руки, ухо, стопа. Алисе так понравился этот браслет, даже несмотря на то, что он был весь в грязи. Она побежала домой вместе с ним.
Придя домой, девочка протёрла свою новую находку и одела её. Но, выйдя из комнаты, она натолкнулась на маму. Мать заметила браслет.
- Откуда ты взяла его? - спросила мама девочки.
- Нашла на улице в траве.
- А ну быстро пошла и отнесла его туда, откуда взяла!
Алиса не послушалась маму и пошла к себе в комнату. Она была обижена, ведь Алиса уже влюбилась в этот браслет. Девочка легла на кровать и заснула.
Утром Алиса заметила, что не могла пошевелить своей кистью руки. Как раз той, на которой висел браслет. Она посмотрела на руку и ужаснулась. Браслет так сдавил её руку, что туда не поступала кровь. Вся её кисть была сине-фиолетовая, как слива. Странно ведь вчера он был ей как раз.
Пострадавшую руку пришлось ампутировать. И Алисе вернули браслет. Девочка долго плакала, не могла поверить, что такое с ней случилось. Но потом она заметила. На браслете было больше амулетов, чем было. Она подумала, что ошиблась при счёте, но нет на него добавился ещё один значок. Он был в виде руки. Алиса присмотрелась и убедилась, что значок очень похож на её руку, которой уже нет. Там даже была изображена маленькая царапина, которую на её руке оставила соседская кошка. Девочка очень испугалась, заплакала горькими слезами и выбежала из дома, направляясь к озеру. Когда она прибежала к нему, то кинула браслет со всей силы, которая у неё есть. Алиса упала на колени. Начала рыдать и проклинать этот серебряный браслет. Ведь из-за него она навсегда останется инвалидом.
Через 2 месяца.
- Хэй, смотрите, что я нашёл! - прокричал мальчик, поднимая свою руку, держа в ней серебряный браслет.
- Ого, - остальные дети завороженно начали рассматривать находку.
- Теперь он будет моим.