У четырнацытилетней Наташи родители уехали в дачу на два дня, она решила позвать подругу к себе с ночёвкой. Берёт телефон набирает номер подруги...
- Алло, привет чего хотела?
- Привет приезжай ко мне на ночь!
- Ох, Наташ я не смогу...
- Ну ладно пока.
- Пока.
Через двадцать минут она улышала стук в дверь.От лица Наташи
Я услышала стук в дверь и подумала, что это моя подруга. Когда я подошла к двери я услышала шептание:-Открой мне холодно, открой мне холодно...
С каждой фразой тон голоса усиливался. Этот голос был не похож на голос моей подруги... Я посмотрела в глазок и увидела непонятное существо, схожего с человеком только телосложением.Моему страху нет предела! Боже что теперь делать?! У меня истерика! Я побежала в свою комнату и забилась в угол. Надо позвонить родителям! Гудки... Гудки... Недоступно... Стуки по двери усиливались, а этот голос уже почти кричал:"Открой мне холодно!" Я просто сидела в углу и не знала, что делать. Я чуть-чуть успокоилась, когда заметила, что этого ужасного монстра уже не видно. Я решилась позвонить подруге и упросить её, чтобы она приехала ко мне.
-Алло,-всхлипывая говоры я-Вика пожалуйста приезжай! Я тебя умоляю всего одна ночь!
-Наташ, что случилось?
-Приезжай я тебе всё расскажу.
-Скоро буду!
Тем временем я проверяла свою страницу в твитаре. Буквально несколько минут назад ко мне ломилось ужасное чудовище, а я просто копаюсь в соц. сетях. Вдруг я услышала знакомую фразу и стуки в дверь.Высунув свою голову из комнаты я посмотрела на входную дверь, которая была практически выбита. Меня охватила паника!Быстро хватив телефон и набрав номер подруги, нажала позвонить... Гудки...
-Да, алло,-я услышала, как в телефоне послышался голос подруги.
-Ты где?
-Я уже захожу в твой подъезд.
-Мм...-всё, что смогла сказать я.
А крики этого существа только усиливались с каждой фразой! Дверь была почти выломана, как в в дверь позвонили. Я побежала к двери надеясь. что это подруга, а это чудовище всего лишь сон.Я открыла дверь и моё тело мнгновенно покрылось мурашками... Передо мной стоял монстр с устрашающей улыбкой, и держал на руках мою мёртвую подругу...