Пов Автор
Квартира адринетт
17.12Сегодня - годовщина отношений Маринетт Дюпен-чен и Адриана Агреста. Ровно 2 года назад, они начали встречаться. Спустя год, начали жить вместе. Были ссоры, разбитые тарелки, вместе проведенныe ночи. Вспомнить точно есть что.
Сейчас счастливая девушка собирается в ресторан.
Красное, сексуальное платье до колена, черные чулки, и красивое кружевное белье.
18.03
Маринетт подходит к ресторану. Её встречает администратор, делает комплимент и отводить за нужный столик, за которым уже во всей красе сидит её парень.
-Привет, - парень подводится и ухаживает за брюнеткой.
-Привет, - всё ещё сияя от счастья говорит девушка.
-Что будешь?..После трапезы
-Мари, надо поговорить, - серьёзно начинает Агрест, Дюпен-чен напрягается, никогда не знаешь что принесут эти слова. Горечь или сладость?
-Прости меня, прости..., - блондин опустил голову и подпёр её руками
-Я, не знаю, как получилось..Прости..Я врал тебе..Она мне понравилась.., - У Маринетт начинается небольшая истерика..
-Да, скажи ты уже понятно!, - еле слышным шепотом просит она, слёзы наворачиваются и ещё пару слов и она разплачется прямо тут.
-Нам стоит расстаться. Мне понравилась другая. С тобой хорошо, но с ней комфортнее. Каждый день я слышу её смех, почти каждый день мы вместе обедаем, её улыбка вызывает сотни бабочек в животе. Два года назад, на этом месте была ты, но сейчас всё поменялось. Для меня очень важно что бы ты меня поняла.., - с каждым словом девушка всхлипывала всё сильнее, сейчас она молчит. Просто молчит, даже если захочет ответить - не сможет.
-Не молчи, скажи что-то, - он наконец-то поднимает глаза и смотрит на неё своими, такими родными, яркими, изумрудными глазами.
-Адри.., - максимум что у неё удается сказать, дальше только слёзы.
-Кто она?, - руками брюнетка закрывает свои глаза. Макияж, который давно потек из-за слёз, скапывает на платье.
-Хлоя..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓘'𝓿𝓮 𝓫𝓮𝓮𝓷 𝓲𝓵𝓵.. ||Переболел||
أدب الهواةЧто-то грустное и короткое. Описания не будет, не ждите. Максимум скажу что вдохновилася песней "Заболел, но не тобой" от исполнителя или группы «ИНТЕРВАЛ». Хотите прослушайте. Приятного чтения💘