парни сели в самолет и удобно устроившись стали проговаривать все детали.
-начнем?
-здесь камер нет?
-нет,это мой самолет,я знал что в самолете отца везде прослушка.
-тогда начнем.-сказал адвокат.-кстати я не представился,ли минхо.
-очень приятно,хван хенджин.
весь полет занял меньше трех часов,разговор естественно продолжался по пути в отель.
-хенджин,не думаю что вы так сможете обойти его.
-но ли минхо,он же известен.
-можете называть меня минхо.
и давай на ты?
-хорошо.но минхо,он слишком известен,и я в том числе,но разве это не плохой вариант?
-мы приехали.-сказал водитель машины.
-ладно,хенджин,тебе нужен отдых,я пока разберусь с этим и через пару-тройку часов представлю план.-сказал лино.
-ох,минхо,спасибо тебе,твоя работа бесценна.
-я готов тебе бесплатно помочь,потому что мне теперь интересно как же он выкрутиться;)
-все же я останусь в долгу,еще раз спасибо.
все четверо парней заселились по номерам и каждый занялся своими делами.
хенджин решил отдохнуть.чанбин и сынмин пошли гулять по Токио.минхо разбирался с делом хван хенджина.
звонок.
не увидев кто звонит хенджин решил поднять трубку.
-хёни..
-мам?ты чего звонишь?
-ты зачем прилетел?тебе не в коем случае не нужно было этого делать..
-не переживай,я лишь прилетел решить пару вопросиков по работе,все в порядке))
-хенджин,я не могу в это верить,я знаю что ты все понял,лучше не говори с отцом и улетай в Сеул,я договорюсь с ним чтобы ты жил сам и своей жизнью.
-тогда расскажи все как есть.
мать выдохнула и начала рассказ.-когда я забеременела тобой,отец был в ярости,он подумал что ты будешь мешать нам и его работе,поэтому после того как я родила мы уехали,оставив тебя моей маме,то есть твоей бабушке.свою историю ты уже знаешь,но я расскажу нашу..мы с отцом уехали в Японию,оставив тебя и отцовских конкурентов в Сеуле.когда эти злые люди узнали что мы сбежали,они начали наши поиски,но мы катались по разным странам пока отца не нашли.я в это время была в очередном доме в Китае и мне позвонил твой отец со словами чтобы я уезжала в Японию обратно.я улетела и очень переживала,я думала его убьют и тогда я останусь одна и без всего..но через пару месяцев без связи с отцом он вернулся.он начал угрожать мне если я уйду от него, то он убьет меня а затем тебя,бабушку и всех моих родных..с тех пор я на его побегушках,я устала,я просто раб,но я ничего не могу поделать,и ты не пытайся,если ты что то сделаешь,он убьет нас.
-ч..что..-хенджин ревел,отец лишил их всего..
м..мамо..чка...я перез..воню..
-сынок,мне тоже было плохо,но я привыкла,улетай пожалуйста,побереги нас всех.люблю тебя..-она снова сбросила.
-МИНХО МЫ ЕДЕМ В КОМПАНИЮ ОТЦА.ПРЯМО СЕЙЧАС.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все было не так.
Fanfictionхенджин был один,жил один,рос сам.после прихода феликса в его жизнь,он меняется. также немного минсонов^ возможно фанфик херня,но уж как есть.