🧑‍🎄

198 11 1
                                    

парни очень быстро отправились в компанию отца.
-ты хоть знаешь куда ехать?.-спросил минхо.
-мама прислала адрес.
не смотря на жуткую моральную боль и истерику,хенджин пытался держаться,хотя бы при друзьях.
приехали.-оповестил водитель.
минхо выбежал за хенджином в след.
-вам сюда нель..-начала говорить охрана.
-хван хенджин.-показал паспорт.
-проходите..-все замолчали.
работники начали перешептываться и спрашивать друг у друга правда ли это сын босса.
хенджин и его уже новый друг поднялись на вип этаж и хенджин забежал в кабинет отца.
-БЫСТРО ОБЪЯСНИЛ ЧТО ПРОИСХОДИТ,ХВАН ДОН ЁН.
-ну привет,сынок,неожиданно,ты так вырос,я знал что у меня будет красивый сын.
-НЕ РАЗДРАЖАЙ МЕНЯ,ОБЪЯСНИ В ЧЕМ ДЕЛО,ЗАЧЕМ ТЫ ВЛЕЗ В НАШУ ЖИЗНЬ?
-хах,никто не заставлял твою мамашу выходить за меня,хван хенджин))
-ЗАЧЕМ ТЕБЕ Я?ЗАЧЕМ ТЕБЕ МОЯ МАМА?
-вы-мои игрушки,куда хочу туда и отправляю,разве ты за свои 20 лет так и не понял этого?
-ТЫ НАСТОЯЩАЯ ТВАРЬ ХВАН ДОН ЁН,Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ,ОТПУСТИ МАМУ И ИСЧЕЗНИ ИЗ НАШЕЙ ЖИЗНИ,УБЛЮДОК.
-о нет,только не вы,вы мои самые прекрасные игрушки,особенно твоя мамаша,она так хороша в посте..
-ЗАТКНИСЬ,Я ТЕБЯ ЗАСУЖУ И ТЫ БУДЕШЬ ГНИТЬ В ТЮРЬМЕ ТВАРЬ.
-чтож,я был бы рад пойти с тобой в суд,как жаль что все подкуплено,сынок))
-завтра в 10:00 в городском суде Токио,не опаздывайте,Хван Дон Ён.-сказал минхо и вывел хенджина из здания.
-тварь,настоящая тварь..
-хенджин,не трать свои нервы на него,он не достоин всего этого.-пытался хоть как то успокоить своего друга минхо.
-зачем мы будем судиться?у него все подкуплено,минхо..
-этот суд государственный,а также суд моего отца,мой отец просто получает бабки с Дон Ёна,также там будет присутствовать помощник президента,ему не убежать,хенджин:)
-боже,минхо,спасибо тебе..
-еще рано благодарить,он может не прий..
-прийдет.-перебил хенджин минхо.
-раз ты так уверен,то, поехали в отель?
-езжай,я поеду на пляж,мне нужно освежить голову..да и посмотри,пришли ли чанбин с сынмином..
-крепись друг,долго не задерживайся,нужно подготовиться к суду..
-я на пару часиков,к закату приеду.
минхо уехал в отель,а хенджин на пляж.
-блять,как же тяжело жить в этом мире с таким ебнутым папашей.хочу просто утонуть в этой же реке и не мучиться.
-понимаю тебя,я много слышал таких историй,читал много книг про домашнее насилие и рабство.
-ох джисон,спасибо что выслушал,даже не думал что спустя столько лет тебя снова увижу.
-всегда обращайся хён.кстати,после того как ты улетел из Кореи,я улетел тоже.я подумал что в Японии мне будет лучше,но по моему нифига,тут совсем не так,да и язык трудно было учить.
-а ты выучил?
-да,каждый день приходится общаться с людьми,и мне это даже по душе,но как по мне,в Корее лучше.
-мне тоже..завтра суд с отцом,надеюсь что все пойдет хорошо,а если он выиграет,то я просто забью и уеду в Сеул.
-за маму не боишься?
-боюсь,но кажется я ничем ей не помогу,лучше оставить все как было,отец не сможет меня женить на чужой девушке,меня аж морозит от слова «девушка»,вот если бы на парне,я бы еще задумался.
-ТАК ТЫ ТОЖЕ ПО ПАРНЯМ?
-нуу,типо того..СТОЙ,А ТЫ ТОЖЕ?
-броо,мы нашли друг друга!!дай свой номер,я уеду в Сеул с тобой.
парни обменялись номерами и разошлись.

все было не так.Место, где живут истории. Откройте их для себя