Внимание!
Описание персонажей в виде котов может несоответствовать картинке (потому что автор лох, который не может найти подходящие где-то в жопе интернета). Так же я на свой взгляду выбираю цвет глаз- в аниме у многих он не показан, поэтому могут отличаться от ваших представлений. Некоторые я сама покрасила. Не бейте тапками.⬇️Следующие 5 учеников 1-А класса⬇️
Коджи Кода - Светлобок
Светлобок это бледно-рыжий или палевой кот с белой мордочкой, короткой шерстью с еле заметными полосками и бледно-голубыми глазами.
Светлобок мягко характером, он любит больше наблюдать за мелкими животными и птицами, чем охотиться, из-за чего Скоросвет (Иида) много читал ему нотации. Однако Светлобоку не нравится причинять боль добыче.
Он добродушный и вежливый со всеми. Старается сторониться вспыльчивых одноклассников, чтобы не попасть под горячую лапы, и общается с более спокойными. Но большую часть времени проводит один.
У Светлобока небольшие успехи в приёмах борьбы, он может спокойно выстоять в драке против одного кота, но уже не больше. В других ситуациях ему нужно помощь.
Если охотиться то предпочитает в группе, и в основном загоняет добычу другому коту в лапы. Ему не нравится убивать.Мезо Шоджи - Двухвостый
Огромный серый пушистый кот с немного вытянутой мордой и жёлтыми глазами. Двухвостый родился с необычной мутацией- двойным хвостом, за что и получил свое имя.
Сам Двухвостый гордиться своим двойным хвостом, ведь он ни раз выручал его в бою а так же в равновесии на возвышанности.
Двухвостый прекрасно охотиться и регулярно приносит добычу в лагерь, ему не важно как охотиться - группой или одному, главное чтобы была дичь. Ему так же очень сложно противостоять в бою - с лёгкостью разбрасывает противников своими большими лапами.
Иногда может пообщаться с Чёрной Тенью (Токоями), считает его самым близким котом во всем племени.
Двухвостый мало разговорчив, он много думает прежде чем дать ответ. Может предугадать действия противника, оценивая обстановку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😎Мга Рекации🔞❗️ЗАМОРОЖЕНО❗️
ФанфикВозможно 🔞🗿 Реакции на тебя популярных парней в фандоме Первая моя книга! Жду заказы. Прошу прочитать вступление. Изуку Мидория Кацуки Бакуго Шото Тодороки Эйджиро Киришима Денки Каминари Инстаграмм: warriors_cats_iskra