Какую музыку он слушает?

1.1K 10 13
                                    

💥Кацуки Бакуго💥

Бакуго в основном сам создаёт музыку на своих барабанах дома, когда никого нет, но и то редко. Но когда это ему надоедает, он может включить музыку с Ютуба или со своего плейлиста.

Что он слушает?

Чаще металл или рок, такие песни, как у группы Skillet, смотря по настроению.
Слушает песни такие, как:
I want to live
Rise (Skillet; league of legends)
Feell invincible
The resistance
Believer
In the end
Stronger (The Score)

Любимая песня:
Fight back (Neffex)

Когда?

В основном когда сидит дома и ему нечего делать (когда уже натренировался). Когда готовит. Не слушает во время тренировки, потому что считает, что она может только отвлекать, от неё нет смысла. Тем более на наушники надо обращать внимание чтобы не выпали, а колонку он может не услышать из за взрывов, или сам снесёт её нахрен нечаянно.
На улице редко, он же герой, и должен слышать что происходит вокруг.

🥦Изуку Мидория🥦

Любит слушать её во время отдыха через телефон в наушниках, чтобы не мешать другим людям, которые находятся рядом (Соседи, мама, может друзья). Но обычно он слушает когда находится один.

Что он слушает?

В основном это электронная музыка, не зависимо от настроения. Это Alan Walker, Elektronomia. Есть и других песни авторов. Если во время тренировки,  то такую, чтобы можно было заниматься мелодию, но это редко.
Слушает песни такие, как:
Faded
Ignite
Darkside
Mortals
Don't let me down
Carry you

Любимая песня:
Middle of the night

Когда?

На улице редко, по той же причине, как у Бакуго. Он не хочет, чтобы музыка была причиной провала в геройстве, грубо говоря. Вов ремя тренировки тоже редко, Мидория концентрируется лучше в тишине, когда никто и ничто не мешает и не отвлекает. Чаще, когда списывает уроки с черновика или рисует, когда готовит один. Бывает,  может просто лежать на диване, но не часто.

❄Шото Тодороки🔥

Редко. Шото просто некогда. Нету повода послушать её, и считает это лишним, она отвлекает. Но бывает, когда хочется чего-то для фона, но только в наушниках.

Что он слушает?

Любит спокойную,  которую, так скажем, можно слушать не прислушиваясь. Изредка весёлую.
Слушает такую, как:
Hot n Cold
Royalty
Demons (Imagine Dragond)
Cold
Needed you
I like me better

Любимая песня:
Fortress

Когда?

Только дома, и только для фона, чаще когда готовит или что- то пишет. Не слушает во время тренировки, на улице, в прочем, нигде.

💪Ейджиро Киришима💪

А вот Киришима любит обсалютно разные песни, обычно зависимые от настроения или его положения.

Что он слушает?

Он может слушать рок, как Бакуго, но не так часто, бывает электронную, и часто весёлую. Классика ему не нравится, считает, что она скучная.
Слушает такие песни, как:
Hymn for the weekend (Coldplay x Alan Walker)
Whatever it takes
Enemy
My Demons (remix)
Search
Blood/water

Любимая песня:
Heart Attack (Demi Lovato)

Когда?

Почти при любой возможности. Чаще когда делает уроки один, готовит, тренируется. На улице не слушает.
Так же Киришима любит включать музыку при друзьях чтобы было веселее. Некоторым друзьям даже советует что послушать по вкусу и под какое настроение. Да, кстати, то что он слушает особенно зависит от настроения. Если совсем плохое- вообще не слушает. Какой смысл? Не считает, что она может чем-то помочь, только тянет время перед решением проблемы.

⚡Денки Каминари⚡

Этот Пикачу обожает слушать песни, которые связанные с вечеринками,  под которые можно веселиться и танцевать. Через наушники, когда один дома. Но он редко бывает один, во сосновом его окружает пару друзей.

Что он слушает?

Обычно это весёлые современные песни, есть даже на русском языке. Ему нравятся те  под которые можно подпевать или танцевать, чтобы поднимало настроение.
Слушает такие, как:
Пчеловод
Hymn for the weekend (Coldplay x Alan Walker)
Friends
Мало тебя (Серебро)
Play K-391 (remix)
Diamonds

Любимая песня:
Outside

Когда?

Вообще везде, где только можно. Ищет любой повод. Во время уроков, на улице, с друзьями через колонку, во время игр. Ему нужно хорошее настроение, считает ещё, что это может привлечь кого-то из девушек. Но кто его знает🤷‍♀️

--------------------

Простите за то, что так долго🙏
657

😎Мга Рекации🔞❗️ЗАМОРОЖЕНО❗️Место, где живут истории. Откройте их для себя