2 глава
После того случия, я больше не убегала, я помогала работать Ньюту, до сих пор я не могла запомнить, как называется эта организация!
В какойто из дней я увидела, что к нам привезли на ших друзей, но Ньют сказал, что бы никто не знал, об это...
Как бы все знают в организации, чтт мы с Ньютом встречаемя, но...
За неделю Томас успел подраться, как всегда не удивительно. Так как явсегда ходила в капюшоне, меня друзья не узнавали, нр в один день, всё изменилось! Я просто сидела как обычно за столом, как ко мне подсаживается Лина...
-привет, я Том-с улыбкой сказал он-Ти, но как?-с удивлением спррсил тот
-тихо, молчи, пожалуйста, не кому не говори, что это я-шопотом сказал я и положила окуратно записку на стол, что бы ни кто не увидел, и ушла в свою комнату.
-почему ты грустня?-спросил Ньют, сидя на моей кровати
-ничего-сказала я, поллжив голову на колени Ньюта, и позже я заснула...
Так прошёл месяц, мы уже придумали план, как сбежать и настал, тот самый день,день х!
Когда все спали, мы потихоньку прошли, через вентиляцию, конечно же, серена и всё такое, но мы смогли сбежать, хоть и с трудом. Нам пришлось два дня идти, до корабля, которы, сможет нас отвезти в тихую гавань. Так как из друзей которые сбежали с нами, всего лишь были Вика, Фрай, Минхо, остальные отдыхали в Тихоц гаване!
*Хотите спросить, почему Том не пришёл, он же у нас любит, найти приключения, на жопу, так вот, оказывается он уже месяца три лежит без сознания!*
Мы прибыли в Тихую гавань, как только я сошла с корабля, я увидела как Лина стояла и слезы у неё текли ручьём. Когда все узнали, что, мы с Ньютом живы, все просто обнимали нас, плакали. Как я потом узнала, у Лины родился прекрасный сынок, его звали Макс, он был очень милым... Так мы ещё жили три месяца, пока не случилось это...
Я просто гуляла по набережной, как вдруг я чувствую на своей талии чьита руки, это был Ньют.
-слушай, принцесса...я тут...-заминался он, и вдруг встал, на одно колено и я увидела кольцо-я хочу что бы ты была моей девушкой, и мы никогда не сорились, по пустякам!..Ты согласна?
-...конечно...-не успев договорить, Ньют поцеловал меня в губы...
После все узнали, об этом, и через месяц мы поженились. Вскоре у нас родился Егор, а после и Ася, они были очень милыми и послушными...
Конец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Продолжение ФФ Ньют...любовь
Fanficтут я продолжу фф Ньют...любовь! Чтобы прочитать эту историю, для начала прочитайте первую мою работу, потому что вы не сможете понять суть! Всех люблю...