Прошло 2 месяца как Аки живет на базе с автоботами. Она еще ни разу не сражалась и не видела в живую недругов десептиконов. Но очередной летний день все исправит.....
Июль...раннее утро. Нашу героиню разбудил стук в дверь ее комнаты. За дверью стоял Леннокс
-Аки вставай
-ага...
-это срочно!
-срочно будет если апокалипсис начнётся....-сказала Аки и сильнее укуталась в одеяло
-Ну тогда отправим кого-то другого на миссию с КРОССОМ-последнее слово Леннокс специально сказал громко
Аки максимально быстро собралась и через 15-20 минут стояла в главном ангаре
Леннокс стоял в шоке,пока большинство автоботов ржали над Аки,которая пыталась распутать волосы
В это время пришёл Кросс, и офигевал от происходящего. Минут через 20 после этакого всего Оптимус объяснил Кроссу и Аки цель миссии и те двое отправились туда. Цель миссии была помочь Кейду и Сэму достать артефакт,который связывал Землю и Кибертрон. Место встречи был аэропорт. Оттуда им надо было полететь в Волгоград,Россия. Время поездки: 8 часов. Весь полет Акции провела рядом с Кроссом,обдумывая все от начала до конца....
Через 8 часов они приземлились и поехали на базу,где их ждали военные и полковник Шарп. После приезда Аки пошла в душ, а Кейд и Сэм пошли узнавать подробности у полковника Шарпа.....
Через несколько дней Аки и Кросс вместе с Кейдом отправились на миссию. Сэм же остался на базе искать сигналы десептиконов.
Через 20-30 минут Аки и Кросс прибыли на место хранения артефакта. Его было достать очень легко. Но по пути на базу они попали в западню...западню злобных десептиконов... а что же предпримет Аки? Вы узнаете в следующей части...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эстетика боли
FanficАкира-дочь генерала Шарпа. Обычная девочка,которая занимается фигурным катанием. Но вдруг ее привезли к Ленноксу и остальным. Что ее ждет дальше?