Что-ж начнём с того что я переродился , и первым что я увидит это очень красивую женщину. Если кто-то бы спросил кто самая красивая девушка на свете твоя бы ответил что она. У неё чёрные как смоль волосы но при свете они переливаются в тёмно синий, глаза цвета ярко голубого цвета но, я бы сказал что в её глазах я увидел небо такое, тёплое и родное. Она прижала меня к себе и сказала.
—Такемичи солнце моё я так рада что ты появился на свет.
В её голосе было столько искренности и счастья,она чуть отстранилась от меня и наши глаза встретились друг с другом. Она выглядела очень утамлёной,взгляд был очень уставший но счастливый.Я был загипнотизирован её красотой.Из транса меня вывел громкий звук открывающейся двери, потом были слышны быстрые шаги в нашу сторону. Шаги остановились возле красивой женщины, и я смог разглядеть человека перед собой.У него были чёрные волосы а глаза коричневые,я перевёл взгляд на женщину потом на мужчину.
—Дорогой я так счастлива,посмотри на нашего сына разве он не милый. Сказала она.
—Да очень милый. Сказал он но во взгляде я видел лишь отвращение и призрение. Я сразу понял что этот взгляд был устремлён на меня.
И тут на меня нахлынули воспоминания,из прошлой жизни. Меня зовут Такемичи Ханагаки я был обычным работником который работал а DVD магазинчике. Умер я не от старости,а от пули в бок. Я спасал какого-то мальчика было ему наверно лет 7-8 где-то так. После того как меня пристрелили я ничего не помню что было дальше. А тут бац и вот те на, мдааа ещё бы знать где я, кто я,и что это за люди рядом самной.
Нууу как меня зовут я уже знаю,но какая у меня фамилия?
И кажись эта красивая дамочка моя мам? А этот который сверлит меня взглядом мой папаша?
Кажись всё так и есть. Но где я, почему они так странно одеты как в средневековья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон из другого мира
FanfictionМеня зовут Такемичи Ханагаки в данный момент. Я сын герцога ,моего отца зовут Уолтер Ханагаки, мачеху зовут Лимилия Тачебина так же у меня есть младший брат и сестра.