—Что
—Я понимаю малыш это звучит не правдоподобно,но я говорю правду.Ты чистокровный дракон как и я, но ты должен мне поверить.Я в ступоре смотрел на неё, разве в романе говорилось что мать Такемичи была драконом или сам Такемичи что-то такое говорил про себя по типу {я сильнее вас всех ,или, да я вас в порошок сотру} что-то я такое не припомню. Если Такемичи был драконом то он мог запросто разрушить империю на раз два, и как вообще крон принц убил дакрона мать твою. По легендам дракона может убить только мастер меча с невероятной силой. Но в романе упоминался толко один мастер меча, и это не был крон принц. Тогда как он смог убить дракона обычным железным мечом!!
Может Такемичи был драконом полукровкой , нет мама сказала что я чистокровный дракон , но тогда как крон принц смог убить Такемичи?—Дорогой! ты в порядке, просто я несколько раз звала тебя но ты мне не отвечал. — С беспокойством говорила она.
—Я в порядке мам просто как мне на такое реагировать. Ты говоришь что я чистокровный дракон ,разве драконы не вылупляются из яиц.
— Да всё верно ты вылупился из яйца ,ну понимаешь у каждого дракона есть своя так сказать особенность. В сказках и в книгах о драконах всё немного не так, например у красного дракона может быть стихия воды ,а у синего стихи огня. Как я сказала цвет нечего не решает, а решает сама природа и вселенная какая способность даётся дракону. Например у меня сила под названием /*Память*\, я могу стирать память и менять её ,а так же делать такое в масштабе разумного. Так я и переименовала память у всего поместья, те девушки которые типо принимали меня роды я тоже изменила память, и у герцога тоже как будто я девять месяцев была Бремена тобою.
—Но почему ты говоришь это так как буто я поверяю.
Она нежно улыбнулась и сказала.
— Я знаю что ты поверишь и ты сам в это веришь ,разве я не права?
—Я...— да я верю не знаю как объяснить но я верю ей, она говорить правду это что-то типо интуиций или седьмое чувство.
—Д-да я верю тебе мам. Но тебе не страшно что кто-то услышит нас.—Она на это лишь мягко улыбнулась, встала со мной на руках сделала шесть шагов в перед подняла руку и постучала по воздуху. Звук был такой как будто стучишь по стеклу, но я ничего не видел.
— Это невидимый барьер он звука не проницаемый и на нём анти магическое заклинание он очень прочный выстоит любой взрыв. Так что не беспокойся что нас кто-то услышит. (^ v ^).
— Мам а почему ты горишь мне только сейчас ,ты могла рассказать мне раньше и не ждать так долго. —Она горько улыбнулась и сказала.
—Милый понимаешь я хотела побыть с тобой счастливой ещё немного.
—Смысле?
—Я скоро покину этот мир, моё время на исходе.
—Ч-что?-И тут я вспомнил что мать Такемичи скончалась от болезни, но так ли это.
У меня начали течь слёзы по щекам. Почему я плачу, в той жизни я был сиротой я всегда был один, да умения были друзья в старшей школе но всё ровно было как-то одиноко. Она подарила мне материнское тепло.
—Ну-ну не плачь прости,но я должна была это сказать тебе чтобы в будущем тебе было легче.— Она улыбалась но по её глазам текли слёзы.
—Н-но почему ты же дракон, драконы сильные и великие и они могущественные. Тогда почему ты говоришь что скоро умрёшь!. Почему почему почему ,ПОЧЕМУ !ПОЧЕМУ!!—Я уже начал истерить , слёзы были всё больше и больше.
Мана вокруг меня начала вырываться. Она прижала меня к своему плечу и мягко гладила меня по голове. Я потихоньку начал успокаиваться, а моя мана стабилизироваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон из другого мира
FanfictionМеня зовут Такемичи Ханагаки в данный момент. Я сын герцога ,моего отца зовут Уолтер Ханагаки, мачеху зовут Лимилия Тачебина так же у меня есть младший брат и сестра.