—Успокоился милый, я не хотела тебя расстраивать и огорчать.— она говорила нежно но грусть в её голосе была.
—*всхлип* немного. —более менее успокоившись говорил я.
—Я не хочу покидать вас, но я как дракон,хотя деже нет как мать,я должна научить тебя основам магии и защиты. Чтобы в будущем ты был в безопасности. — серьезно говорила она.
От слёз у мена покраснели и опухли глаза, я слушал что она мне говорила, но слишком большой переизбыток эмоций меня измотал.Глаза слипались я старался не заснуть. Но кажется она это заметила, я посмотрел на неё она тепло мне улыбнулась и сказала.
—Все завтра солнце, у нас ещё есть время,всё это время я буду с тобой. —сказала она и стал мне мягко напевать какую-то колыбельную.
Я пытался не засыпать но организм взял своё, и я провалился в царство Морфея.
Посмотрев на спящего Такемичи она мягко улыбнулась. На часах было уже 22:05 на улице была уже ночь и виднелись звёзды. Она встал держа Такемичи в руках и направилась к его кровати, аккуратно положила его на мягкий шоковый матрас и укрыла его. И ласково начала погладывать его по голове. На её лице было сложно прочитать эмоции, там было многое страх,волнение,и лёгкое счастье.
— Надеюсь ты не будишь зацикливаться на прошлом и будешь двигаться только вперёд.— потушив свет, она тихо вышла и закрыла дверь.
ㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡ
Открыв глаза Такемичи оказался в пустоте, но он сидел на на мягком диване. Он резко вздрогнул и повернулся к источнику голоса.
— Ну привет другой я.— это был Такемичи? Нет это был Такемичи из романа.
— Ч-что, как такое возможно! —от шока я запнулся.
— Тц, не ори голова от тебя болит. — с недовольным лицом говорил он.
— Моё тело —только сейчас я заметил что моё тело выглядит как у 17 летнего подростка.
— Выглядишь тупым, почему именно в моё тело *вздох*.— закинув ногу на ногу и взяв элегантно кружку с чаем и начал пить.
Точно аристократ,подумал я.
— Что я здесь делаю и какого черта здесь происходит. —Хмуря брови заказал я.—Как ты понял ты попал в моё тело.
—спасибо я и не заметил. —закатив глаза сказал я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон из другого мира
FanfictionМеня зовут Такемичи Ханагаки в данный момент. Я сын герцога ,моего отца зовут Уолтер Ханагаки, мачеху зовут Лимилия Тачебина так же у меня есть младший брат и сестра.