14. Пов: вы ранены

494 23 6
                                    

Примечание: фан факт, идея взята благодаря случаю который произошëл со мной в воскресенье. Модерн ау

• Вы прогуливались по городским улицам вместе с Ваниллой. Всë шло прекрасно, пока вы не увидели в далеке огромную собаку, и видимо, она бежала на вас. Ты очень сильно испугалась, настолько сильно, что взяла своего парня за руку и побежала. Вдруг, ты случайно отпустила руку Ваниллы, и уже через пару секунд ты споткнулась об камень и упала на землю. Ты упала, но всë равно пыталась встать, что конечно же у тебя получалось плохо.
— Любовь моя, ты в порядке? - спросил Ванилла.
— Нет... М-моя н-нога... - единственное что ты смогла выдавить из своего рта из-за дикой боли.
— Так, я понял.
Ванилла часто носит в своей сумке что-нибудь, что может пригодиться в экстренных ситуациях. Вот тогда он достал мазь.
— Так, милая, покажи, где болит? - спросил он.
— З-здесь. - ответила ты, указывая на колено.
Ванилла намазал твоë колено мазью, чтобы хоть как-то снизить боль. В это время за вами гнался владелец собаки со словами:
— Бобик, фу! Нельзя так людей пугать! Вы уж извините за него. - произнëс хозяин пса.
— Н-ничего с-с-страшного. - сказала ты, мучаясь от боли. •

• — Солнышко, нам стоит уйти домой, и уже там я по-лучше рассмотрю твоë колено. - сказал Ванилла.
— Д-да, к-конечно. - ответила ты.
— Ты сейчас можешь встать?
Ты попробовала встать, но вместо этого ты упала, и нога заболела ещë больше.
— Так, я понял. - сказал Ванилла.
Ваш любимый взял вас на руки и нëс до дома. Вы уже вошли в подъезд.
— Солнышко, нажми, пожалуйста, на кнопку нужного этажа, а то я не смогу. - произнëс Ванилла.
Вы нажали кнопку четвëртого этажа и Ванилла зашëл, с вами на руках, в лифт.
Уже в квартире, ваш парень положил вас на кровать и начал осматривать колено.
— Так, ты ногой двигать можешь? - спросил он.
— Да. - ответила ты, двигая ногой.
— Хорошо, тогда это уже не перелом. Скорее всего ушиб. Попробуй встать, может мазь уже помогла, и боль чуть спала? - спросил Ванилла.
Вы попробовали встать и пройтись по комнате.
— Да, я встать могу, но ходить мне больно... - ответила ты.
— Давай я тогда тебе ногу намажу мазью по-сильнее. - сказал Ванилла.
Он достал из аптечки, которая лежала у вас в шкафу, более сильную мазь и намазал ею вашу ногу.
— Теперь, скоро должно подействовать. Ты пока полежи, отдохни.
Вы легли в кровать, залипая в телефоне. Через пару минут Ванилла зашëл к вам в комнату с едой, которую он приготовил.
— Я тут еды тебе приготовил, сядь пока что, но не вставай!
Вы сели и начали кушать. На вашей ноге всë также оставался ярко-фиолетовый синяк. После того как вы поели, Ванилла аккуратно обнял вас и поцеловал в щëчку. •

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 12, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хеды и реакции с вами и Пур Ваниллой 💫Место, где живут истории. Откройте их для себя