POV Луи.
Я шел за парнями в комнату для отдельной встречи с фанатами. Я вздыхаю, думая о том, что Хлоя, наверное, и не придет сегодня на шоу.- Ты в порядке, дружище? -призвал меня Гарри, хлопая по спине. Я вздыхаю и киваю в ответ, потирая руками лицо.
- Просто немного устал, -бормочу я, но на лице Гарри все еще видна неуверенность.Я достал телефон и включил его, что бы просто проверить в последний раз, написала ли она ему что-нибудь. Я вздыхаю, когда вижу, что нет никаких новостей от нее, и убираю телефон обратно в задний карман.
Гарри опять хлопает меня по спине, призывая привести себя в порядок. В комнату заходят фанатки, и мы с парнями становимся в позу для фотографий. Парни начинают разговор с фанатками, а я дарю им свои объятия и улыбку, но она не является искренней.
Я опять потираю лицо руками, тихо вздыхая. В комнату должна зайти третья группа поклонников. Другие парни все еще кидают на меня взгляды, на их лице виднеется беспокойство, а я просто мечтаю быстрее уйти отсюда.
Я спешу посмотреть на свои руки, на которых виднеются свежие порезы. Я не хотел делать этого, но я не смог справиться с собой. Единственный человек ради которого я оставался 'чистым' сейчас зол на меня, и, вероятнее всего, никогда больше не заговорит со мной вновь. Так что, что меня останавливает?
- Еще одна поклонница, парни, а затем время для шоу, -говорит Пол, а я качаю головой, дабы избавиться от последних мыслей в голове.
Я слышал, как Пол открыл дверь, и я посмотрел в сторону поклонницы. Ком встал в горле. Ее лицо, оно знакомо мне. Это лицо, я вижу его каждый день, я вижу это лицо в своих сохраненных фотографиях.
Она переводит свой взгляд с пола на меня. Другие парни просто смотрят на нас двоих.
Она делает шаги в мою сторону, и я делаю тоже самое, обводя свои руки вокруг ее талии, сжимая ее в объятиях. Она обхватывает своими руками мою шею, и я могу чувствовать ее слезы на своей рубашке.
- Я тебя очень люблю, очень и очень, -я шепчу ей в ее волосы и она кивает в ответ.
Я все еще чувствую, как она продолжает тихо плакать на моей груди. Я вижу, как парни смотрят на нас, по их лицам видно, что они не понимают, что тут вообще происходит.
Хлоя отстраняется от меня, вытирая свои глаза и шмыгая носом. Я заправляю ее выбившиеся локоны волос назад, ей за ухо.
- Я до сих пор злюсь на тебя, -говорит она, стараясь держать лицо серьезным.
Я смеюсь в ответ, а на ее лице, наконец, появляется улыбка.
- Я имею в виду, серьезно, Луи Томлинсон? Ты выслушивал мои дикие фанатские припадки о вашей группе, а в особенности о тебе, и ты, вероятнее всего, сидел там весь такой с самодовольным выражением на лице. Ты мудачина, -проговорила она, слегка ударив меня в плечо.
Я улыбаюсь и качаю головой.
- Может ли 'мудачина' сделать это? -я спрашиваю ее, а затем тянусь до чашечки ее лица, наклоняясь и прижимаясь к ее губам. Она улыбается, а на фоне слышу, как парни свистят на нас двоих. Она сразу же краснеет и отстраняется от меня, - Я так долго ждал, что бы сделать это -я говорю, и она наклоняется ко мне, оставляя поцелуй у меня на щеке.
- Ну, мне было очень приятно, -говорит она, а я делаю замочек из наших рук.
Я поворачиваюсь в сторону парней, которые все это время смотрели на нас, и в тоже время шептались между собой.
- Парни, хочу представить вам Хлою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Messaging Strangers (louis tomlinson, rus)
FanfictionВсеми известный Луи Томлинсон создает аккаунт на Wattpad, но никто не знает, что это он. Он ведет аккаунт под изменим @youdontknowme. Он находится в депрессивном состоянии и начинает писать рассказ, который он удаляет после написания нескольких гл...