Как же хорошо было проснуться в постели с любимой женщиной, гладить её по волосам, вглядываться в спокойные черты лица и просто ощущать рядом. Сегодня был день учителя, пусть в школе его отпраздновали ещё вчера, зато этим вечером можно посидеть в кругу семьи и насладиться днём.
Нехотя перевернувшись, Лиза взглянула на часы, которые показывали одиннадцать утра. Она не знала, что Ира обычно не спит до стольки, но сегодня можно себе это позволить. Аккуратно выбравшись из объятий и ещё раз оглядев Иру, сопящую в подушку, Андрияненко поспешила на первый этаж. Она хотела приготовить женщине с утра кофе, и было просто идеально, что у неё есть кофемашина. Лиза не спец в кулинарии, поэтому заикаться по поводу сытного завтрака она даже не стала. Не хотелось начинать этот день с пожара на кухне.
Пока кофемашина варила напиток, девушка вышла на задний двор, где ещё совсем недавно сидела и курила на ступеньках. У Иры был потрясающе спланирован участок. В одном углу вырисовывались клумбы с яркими цветами, которые женщина постоянно поливала и подкармливала удобрениями. В другом углу стояла качель, а посреди участка развернулась большая яблоня. Она была идеально сформирована. Видно, что женщина любит тёплыми вечерами проводить своё свободное время здесь.
Лиза хотела принести Ире кофе в постель и подкрепить это одной розочкой в маленькой вазе, но на одной штуке девушка не смогла остановиться. Кустов с розами было достаточно, и Лиза сорвала несколько раскрывшихся бутонов на тонкой ножке с шипами. Когда она вернулась в дом, то услышала, что её телефон разрывается от звонка, к тому же это был уже не первый. Лиза мысленно уже успела выругаться, как же она не любила...
- Лиза, - послышался в трубке голос приёмной матери. - Мы с Джеймсом не нашли тебя. Ты где?
- Я... - девушка даже не подумала о том, как будет оправдываться. Она даже не планировала оставаться у Иры с ночёвкой. - Я бегаю.
- А, ясно. Мы уезжаем на выходные. Нас друзья пригласили за город, - Лизе было абсолютно все равно, куда их пригласили и кто, главное, чтобы её не трогали. - Мы приедем в понедельник ночью. Правила ты знаешь.
- Конечно. - Девушка их буквально наизусть выучила: не приглашать домой гостей, не пить, в участок шерифа не попадать и так далее.
Не ощутив рядом с собой свою девушку, Ира попыталась нащупать тело рукой, не разлепляя век, но Лизу она не нашла.
Ну и где она?!
- Если курит, то я её придушу. - Приняв на кровати сидячее положение, Лазутчикова закрыла лицо руками, чтобы постепенно проснуться.
- И вовсе не курю. - Хмыкнул знакомый голос, который принадлежал той самой потеряшке.
- Тебе повезло, - открыв глаза, Ира расплылась в улыбке, увидев Лизу с подносом в руках. Кофе в постель, конечно, потрясающе, но цветы... - Скажи, где ты взяла этот букет?
По опущенным, виноватым глазам Лазутчикова всё поняла.
- Спасибо, дорогая, - Ира решила не ругать девушку за порчу её кустов. Хотя, получать цветы с самого утра было приятно, пусть они и сорваны с собственного газона. - Это лучшее утро.
Прикрывая свои обнажённые ноги одеялом, Ира наслаждалась любимым напитком и любимой девушкой, лежащей рядом с ней.
- Так, чем сегодня займемся? - Допив кофе, Андрияненко поставила чашки на поднос, который отставила на пол, чтобы в дальнейшем не мешал.
- А тебе разве не надо домой? - Лазутчикова начала переживать, что Лизе может попасть за то, что она сегодня не ночевала дома.
- Нет, приёмные родители уехали куда-то на все выходные, - блондинка приподнялась на локте и положила свою ладонь на живот Иры и начала медленно поглаживать. - Поэтому, я вся твоя.
- Ты и так моя. - Усмехнулась женщина.
- Не спорю. Ну, если ты ничего не хочешь, то я знаю отличное занятие для нас двоих.
- И какое? - Ира все и так поняла по озорным и блестящим глазкам, обладательница которых сейчас скинула одеяло с женщины.
- Мы можем всё утро провести в постели.
Лиза даже не стала дожидаться ответа, хотя она знала, что явно получит возражения, поэтому нависла над Ирой и захватила её губы в плен. Она не могла ими насладиться. Казалось, девушка пробежала длинный марафон и пыталась утолить жажду, но всё никак не могла напиться. Одна рука, лежащая на бедре, начала подниматься выше, задирая пеньюар до живота. Лазутчикова уже помнила похожую ситуацию, и кончилась она её оргазмом. Мысль о том, что Лиза настроена повторить, заставила мышцы живота сжаться в болезненном спазме. Что ж, это, конечно, потрясающая перспектива, но Ира устала находиться на лопатках. В один рывок она перевернула их и оказалась восседающей на бедрах девушки.
- Оу, - зрачки Лизы расширились, когда она увидела Лазутчикову с такого ракурса. Хоть, она уже по-всякому видела эту женщину, но сейчас было всё по-другому. Её ноги были развратно раздвинуты, а чувствительный эпицентр между ними соприкасался с животом девушки. Лизе даже показалось, что она ощущает исходящий жар даже через пижамную футболку, которую ей одолжила на ночь Ира. Её бежевый пеньюар сливался с цветом кожи, а через неплотную ткань проступали возбуждённые соски. Ну, и самое главное - прикушенная нижняя губа и полный желания и похоти взгляд. - Хочешь быть сверху?
- Когда-нибудь мне пришлось бы это сделать, - Ира медленно опускалась на Лизу, пока грудь не соприкоснулась с её торсом. Их игры могли далеко зайти, но сейчас Андрияненко не чувствовала страха перед первым разом. Может, она просто понимала, что для них это ещё рано, пусть желание и бьёт через край. - Я тебя не раздавлю?
- Так и скажи, что тебе нравится быть подо мной.
- Не дождешься, - рассмеялась Ира и, решив прекратить эти разговоры, заставила девушку замолчать с помощью поцелуя. Она не ощущала, что руки Лизы находятся на её пятой точке, будто это место предназначено для них, но она томно простонала в губы, когда руки сжались. - Ты слишком озабочена.
- Я подросток, это нормально, - она ощущала свою женщину всем телом, а это было слишком офигенно. - И мне очень нравится чувствовать тебя полностью.
Щеки Иры тут же покраснели, и она решила скрыть своё смущение, уткнувшись носом в шею, и начала целовать.
- Мм, - простонала брюнетка, хотя это было больше похоже на рык. Она совсем не ожидала, что Лиза поддастся бедрами вверх и заденет некоторые чувствительные места своей любимой. - Так, - слишком тяжело было не начать тереться о живот девушки, но Ира не сделала этого и уперлась руками в плечи. - Нам с тобой надо покинуть это место...
В котором я не могу держать себя в руках рядом с тобой.
- Мою постель. И решай, куда мы пойдём. - Женщина попыталась встать с заведенного подростка, но крепкие руки, обхватывающие её талию, не пустили. И даже немного осуждающий взгляд с приподнятой бровью не заставил её прекратить.
- А если нас увидят? - Ира закусила губу. Она за прошлый день забыла, что Лиза её ученица и им не желательно появляться вместе на людях, хотя...
- Мы просто с тобой прогуляемся, сходим в кафе, может, в кино. Никто и не подумает, что мы пара. Просто не будем держаться за руки, - понимая, что это хорошая идея, Лиза потянулась к Ире за поцелуем, но та положила палец на её губы. - И никаких поцелуев.
- Но сейчас-то мы не на людях. - Пока женщина обдумывала этот ответ, Лиза успела вовлечь её в новый поцелуй и, перекатившись на кровати, оказалась сверху.
***
Прогуливаясь по парку, заполненному половиной города, Лиза ела мороженое и аккуратно поглядывала на брюнетку, чтобы никто не подумал, что их связывает что-то большее, чем отношения ученик/учитель. Ира даже в выходной день не решилась сменить юбку на тёмные джинсы, хотя девушка её очень долго уговаривала, пока они собрались. В итоге, Лиза действительно выглядела, как ученик, а Ира - как учитель.
Во время обеда они зашли в небольшое кафе, где решили посидеть. В заведении не было никого из знакомых и из учеников, и это очень радовало. Даже несмотря на то, что они не вели себя как пара, всё равно не хотелось стать объектом сплетен случайных очевидцев. Лиза упрашивала Иру заказать ей вредную картошку фри, которую любили многие подростки, острый соус и какой-нибудь бургер, а из напитков - газировку. Лазутчиковой не было жалко денег, ей было жалко организм девушки. От такой пищи у неё вновь заболит живот, только уже от ужасного питания.
- Ну, пожа-а-алуйста. - Чуть ли уже не молила девушка.
Сама Лиза заказала себе прожаренное филе курицы и овощной салат, заправленный парой капель бальзамического уксуса. Она не могла противиться жалостливому взгляду девушки, поэтому заказала ей то, чего она хочет. Лиза ела слишком быстро, будто думала, что у неё украдут последний кусочек картошки. Всё равно она ребёнок. Ира на мгновение подумала, что девушку не балуют ничем дома. В том смысле, что никакой пиццы по вечерам пятницы, никакого мороженого, никаких кафе и аттракционов, о которых мечтают подростки. Сердце брюнетки больно сжалось от осознания того, что Лиза многое упускает. Чтобы хоть как-то сделать её жизнь лучше, Ира ей заказала большой десерт из разных видов мороженого, желейных конфет, шоколадок и с хрустящей вафлей. У девушки аж глаза полезли на лоб.
Расплатившись, Лазутчикова пошла в уборную за блондинкой, которая, как и предполагалось, испачкалась сладостями. Оперевшись на кафель раковины, Ира следила за тем, как девушка пытается смыть со своей толстовки пятна от шоколада. Но кто же мог подумать, что Лиза, закончив с оттиранием, притянет женщину к себе и начнёт жадно целовать и покусывать её губы.
- Лиза, мы в туалете. - Только этот факт остановил подростка, да и то не сразу. Это была некая благодарность за сытный обед, а Ира сделала себе заметку в голове, заказать в следующий раз пиццу.
Решив оставить кино на следующий раз, Лиза предложила пройтись ещё немного, пока они дойдут до дома уже устанут, да и на улице заметно стемнеет.
- Я могу сегодня остаться с тобой? - Робко спросила девушка. Она понимала, что Ире нужно немного свободного времени, но не могла насладиться её обществом.
- Это даже не обсуждается, дорогая, - даже если бы родители Лизы были дома, она ни за что не пустила бы её домой. - Я очень хочу, чтобы сегодня ты была со мной... в моей постели.
Ира прошептала почти неуловимо, но Лиза это услышала, а мурашки побежали по её спине. Она сама была бы не против сегодня разделить их ложе, да и не только сегодня.
Зайдя в небольшой продуктовый магазин, Лазутчикова думала, что же сегодня приготовить на ужин, на котором настояла Лиза. День учителя, как никак. Женщина хотела сделать какой-нибудь салат, но Лиза не любила зелёную траву, но они нашли компромисс в виде салата Цезаря. Там хоть есть мясо. Бутылочка красного вина идеально устроилась в тележке, которую Лазутчикова заботливо отобрала и везла. Ира не собиралась спаивать девушку, но решила, что один бокал никому не повредит. Вернулись они ближе к шести часам и с двумя пакетами с продуктами, которые опять отобрала Лиза. Она хотела внести свой посильный вклад, раз уж Ира согласилась на ужин.
- Пойдём, будешь помогать. - Потянув девушку за собой в кухню, Лазутчикова уже знала, что поручит Лизе, хоть ей и сказали, что с кулинарией у кого-то проблемы.
- Ты не боишься, что я сожгу твою кухню? - Хмыкнула блондинка, начиная разбирать пакеты.
- Если ты сожжёшь мою кухню, то это тебе стоит бояться. - Подмигнула Ира.
Пока в микроволновой печи размораживалась курица, а именно её филе для салата, Лизе поручили достать кастрюлю, налить туда воды и поставить на газ. Ещё в магазине Лазутчикова решила, что приготовит какого-нибудь карпа под соусом, но как только она поделилась своей идеей с девушкой, то поняла, что её выбор не одобрен. Лиза не хотела, чтобы Ира тратила слишком много денег и сил на обычный скромный ужин. В итоге, они сошлись на спагетти с соусом и салате.
- Что мне с этим делать? - С отвращением Лиза крутила перед носом сверток с листьями салата в горшочке, что выглядело очень забавно со стороны.
- Больше никакого фаст-фуда, раз ты не знаешь, как с этим обращаться, - достав из обертки салат, Ира оторвала корни и вместе с горшочком выкинула в мусорное ведро. - Иди мой.
Лиза лишь закатила глаза, а после, когда женщина повернулась к ней спиной, смачно шлепнула её по попе.
- А чтобы не командовала. - Ответила Лиза, опережая вопрос, который читался в серьёзном взгляде.
Совместными усилиями ужин был готов через сорок минут. Пока Ира нарезала всё для салата, Лиза под её контролем следила за макаронами и делала соус. Они шутили друг над другом, рассказывали смешные истории из своей жизни и просто поглядывали друг на друга, думая, что другая не замечает.
- Думаю, несколько таких вечеров и ты сможешь стать профессиональным поваром. - Посмеялась Ира, отправляя в рот накрученные на вилку макароны, которые были просто превосходны.
- О, да, буду удивлять своих приёмных родителей. - Лиза не любила вино за его кислый привкус, но с удовольствием пила его, ощущая жар во всем теле.
- Расскажи мне о своих друзьях. - Ира вспомнила сегодняшнюю прогулку по парку, в котором, на удивление Лизы, они встретили Лейси, Киллиана и Нила. Подойдя поближе, они поздоровались. Парни чуть ли слюни не пускали, глядя на женщину, а когда Лиза представила им Иру, все трое протяжно сказали "О-о-о" и получили осуждающий взгляд, после которого замолчали. Лиза ещё полдороги смеялась над тем, как Лазутчикова описывала их бестактность.
- Ну, Лейси живёт с мачехой и отчимом. Вроде как, они заботливые, не то что мои родители, но их опека её бесит, что она сбегает к своим парням, - Ира подняла на девушку вопросительный взгляд. - Она их слишком часто меняет и хвастается нам о своих сексуальных похождениях. То она тайком от родителей приводит одного в дом, другой встречается с ней и ещё с одной девушкой одновременно, а третий вообще трахает её на заднем сиденье машины.
От последней фразы у брюнетки заметно пересохло в горле, но она постаралась это скрыть и допила остатки вина. Она не думала, что её мозг детально обрисует ситуации, где они с Лизой на заднем сиденье авто, одна рука девушки скользит по всему телу, а на пальцы другой она пытается как можно глубже насадиться.
- Киллиан работает на стройке вместе с отцом. Ему надоело это и он хочет в следующем году подать документы в школу полиции. Его мать давно скончалась от какой-то наследственной болезни, и они остались с отцом вдвоём, - Ира немного грустно улыбнулась. У друзей Лизы были какие-то проблемы в жизни, терзающие душу моменты, как и у неё самой. - А Нил... Он другой, жизнь его не мотала, как нас. У него единственная проблема, как охмурить свою учительницу.
- Да неужели? - Фыркнула Ира, приподнимая брови.
- Он давно влюблен в неё, но все его попытки ни к чему не приводят.
- Так дай ему пару советов. У тебя-то есть опыт в соблазнении учителей. - Лиза внимательно проследила за тем, как кусочек курицы скрывается за алыми губами, по которыми тут же проводят языком.
- О, да. Надо бы подсказать, только вот я что-то забыла. Напомните-ка мне, мисс Лазутчикова, что Вас больше привлекло? - Андрияненко уже тоже допила своё вино, но за добавкой не решила потянуться.
- Мне нравилось всё: твои записки, психи и истерики из-за ревности, голодные взгляды, раздевающие, а может, и не только. Мне нравишься ты, - Ира поняла, что могла многое упустить, если бы не ответила взаимностью этому ребёнку. Да, она боялась того, что могло бы их ожидать, если бы их секрет раскрыли, но она рискнула и получила нечто большее - любимого человека, пусть и такого маленького. - Я не хочу думать о том, что мы когда-нибудь расстанемся. Это кажется таким безумным.
- Я и не хочу этого, Ира. Мне не нужен никто, кроме тебя. Я и не хочу никого, кроме тебя, - Лазутчикова была готова заплакать от этих слов. Она так давно не слышала их от любимого человека, так давно не ощущала себя живой, не любила и не была любима. Вся её нерастраченная забота и нежность уходили в никуда, а сейчас она могла всё это подарить Лизе и получить это же в замен. - Я люблю тебя, и я не устану это повторять.
- Я тоже тебя люблю. - На радостях девушка подскочила со стула и, быстро сократив разделяющее их расстояние, поцеловала Иру. Если сама Лазутчикова осознавала то, что нашла свою любовь, каково было Лизе, которая впервые в жизни полюбила и не была отвергнута.
Пока Ира загружала посуду в посудомоечную машину, которой она пользовалась крайне редко, Лиза пошла в спальню, чтобы принять душ. Множество флакончиков на раковине, на полках говорили о том, что Ира любит себя и ухаживает за своим телом. Лиза даже нашла интимное масло. Ох, как разыгралось её воображение в эту секунду, когда она стояла под горячими струями и скользила руками по изгибам.
Вернувшись в комнату, Лиза заприметила Иру, роющуюся в комоде в поисках пижамы, в которой сейчас стояла блондинка.
- Можешь спать в нижнем белье, я не буду против. - Пошлая улыбка играла на губах девушки, пока она провожала Иру взглядом. Кто бы мог подумать, что женщина выйдет из душа действительно в нижнем белье и заберется под одеяло.
- Сможешь держать свою озабоченность и руки при себе?
- А ты? - Перевела стрелки девушка. Ира лишь хмыкнула в ответ и, достав из ящика тумбы крем, начала увлажнять руки, лицо и шею.
Было ещё не так поздно, но обе чувствовали, что устали за этот день. Длительная прогулка по городу и выпитое вино делали своё, отчего слегка клонило в сон.
- Сладких снов. - Выключив светильник, Лазутчикова удобнее устроилась под одеялом, на что Лиза вскочила и включила лампу со своей стороны.
- Эй, а поцелуй на ночь?
- Только один. - Ира боялась потерять контроль в эту же минуту и правильно делала. Нависнувшая над ней Лиза нежно прикоснулась к её губам и проникла языком внутрь.
Ира чувствовала, как медленно начинает растекаться от этих мягких прикосновений к оголенным участкам её тела, и сейчас она пожалела, что осталась в одном белье. Наверное, было бы проще остановиться, когда не ощущаешь тело так близко, когда его тепло не передаётся тебе, отчего становится ещё жарче. Но даже если бы на женщине была пижама, она не смогла бы предотвратить этот порыв, не смогла утихомирить эту страсть, которая вырвалась наружу.
Поцелуи стали опускаться ниже, лаская шею по направлению к ключицам, пока руки Иры хватались за плечи девушки, не зная, что с ними делать, то ли отстранить, то ли наоборот - приблизить.
- Лиза, ты хочешь этого?... - Она не понимала, как слова слетают с собственных губ без её ведома. Будто это говорит не она, а внутренний голос, который умоляет свою хозяйку не останавливать девушку.
- Больше всего на свете, - с губ брюнетки сорвался хриплый стон, когда её упругая грудь была заключена в сжимающую ладонь. Это было ново для Лизы, она даже подумать не могла, что это будет так приятно, что хочется сжать ещё сильнее, но нельзя. Нельзя делать больно. - Я очень хочу тебя, Ира.
- Я верю, - поцелуями Лиза осыпала живот и уже приблизилась к резинке шёлковых трусиков, как томный голос её остановил:
- Подожди, - она думала, что Ира хочет на этом остановиться и лечь спать, что было бы самой худшей пыткой, и она понимала, что просто этого не перенесет. - Ты мне уже доставляла удовольствие. Теперь хочу я.
Отвлекшись на пару мгновений, чтобы осознать сказанную фразу, Лиза поняла, что это всё реально. По крайней мере, Ира была настроена серьёзно, ведь она уже успела подмять подростка под себя.
- Ты уже потрогала все части моего тела, а я ещё не насладилась этим, - перекинув свои волосы на один бок, Ира начала покрывать шею девушки горячими поцелуями, чуть захватывая тонкую кожу зубами. - Разрешишь мне заставить тебя покричать?
- Да. - Сладко выдохнула девушка, ощущая, как медленно футболка оголяет её живот. Её тело начало немного дрожать от возбуждения и страха одновременно. Она понимала, что сегодня кричать она будет в частности от боли.
Футболка моментально оказалась где-то на полу, но никому не было до этого дела. Благодаря небольшому светильнику, Ира видела лежащую под ней девушку во всей красе. Её небольшая грудь была украшена темными сосками, которые во рту брюнетки тут же стали каменными. Ира их аккуратно покусывала, оттягивала на себя и, слыша тихие всхлипы, зализывала и покрывала поцелуями полушария.
- Ты прелестна, моя девочка. - Лазутчикова встала на колени между раздвинутыми ногами и потянула шорты вниз, открывая для себя красоту стройных ног.
Светлые трусики девушки она пока решила не снимать, чтобы не припасть к влажному месту губами раньше времени. Мышцы живота начали быстро сокращаться, а дыхание и вовсе сбилось, когда Лиза ощутила, как напряжённый язык обводит своим кончиком её кубики и опускается ниже.
- Ира... - Девушка, казалось, хотела что-то сказать, но голос сорвался и перешёл на стон, когда кончиком носа Ира провела по всей длине трусиков. Ей понравилось ощущать жар и запах этого создания, которое уже не могло спокойно лежать в предвкушении.
- Да, дорогая. - Спустившись ещё ниже, женщина начала покрывать поцелуями внутреннюю часть бедра, но, так и не коснувшись эпицентра, перешла к другому. Лазутчикова представляла, как это действует на человека, когда ты жутко хочешь ощутить эти губы в другом месте, а они специально отдаляются от него.
- Я... - Лиза ощутила, как её сердце начало быстрее отдавать ритм, когда с её ног соскользнули трусики, а ноги шире развели. Она почувствовала себя не защищённой, хотя понимала, что этот день когда-нибудь настанет. А главное, что её первой станет любимый человек, которому она доверяет.
Устроившись между раздвинутых ног, Ира нависла над девушкой и начала оставлять поцелуи на всем лице, пока её рука медленно ласкала внутреннюю часть бедра.
- Тебе хорошо? - Поинтересовалась Лазутчикова, но не дала сразу ответить, примкнув к губам.
- Очень... - Лиза вновь начала задыхаться, когда влажный язык спустился по её солнечному сплетению к животу и окунулся во впадинку.
- А будет ещё лучше. Доверься мне.
Возможно, в этот момент Лизе стоило сказать, что она ещё девственница, но вместо слов с её губ сорвался громкий выкрик, когда Ира лизнула клитор. Это было неописуемо, да и Андрияненко никак не смогла бы это объяснить. Она позабыла обо всем вокруг, когда язык начал порхать над чувствительным комочком, ускоряясь.
- Ира... Боже... - Лазутчикова обвила ноги Лизы, чтобы удерживать извивающееся тело на месте. Ей на мгновение показалось, что девушка ещё ни разу не испытывала оргазм, но она решила отбросить эту мысль.
Тело блондинки вновь напряглось, когда нежные пальцы начали обводить складочки, увлажняясь.
- Ира, я хочу ск... Ммм... - Её слова вновь потонули в громком стоне, когда язык ткнулся в горошину.
- Я тоже хочу, родная, - Ира снова встала на колени, чтобы видеть лицо девушки, которое будет выражать высшую степень удовольствия. Утянув её в яростный и жаркий поцелуй, Лазутчикова приложила большой палец к чувствительной точке, пока другой мягко очерчивал вход. Тело девушки моментально напряглось. Она понимала, что идти на попятную уже поздно. - Сейчас будет слишком приятно.
Лицо Лизы в эти долгие несколько секунд исказилось гримасой боли, тело выгнулось, а изо рта вырвался громкий крик. Когда пальцы двинулись ещё глубже и сломали последние преграды, девушка ощутила, как обжигают её кожу слёзы. Ира тут же не поняла, в чем дело, но, когда она начала вытаскивать пальцы, а с губ сорвался ещё один крик, она увидела алую жидкость. Не поверив своим глазам, она тут же оказалась на полу, стоя на ватных ногах, и ужаснулась, понимая, что наделала. Спиной она двигалась в сторону ванной, смотря на тело своей любимой. Её грудь тяжело вздымалась, а лицо стало влажным от крупных слез.
- Ира... Не уходи, пожалуйста. - Прошептала Лиза, но брюнетка не смогла это вынести. Она тут же скрылась за дверью.
Пока она смывала со своих пальцев кровь, в её ушах стоял этот душераздирающий крик её девочки, которой она сделала больно. Её тихий шёпот, просьба остаться. Чёрт. Лизе плохо, она лежит там одна, пока Ира пытается успокоиться. Быстро умывшись, она пыталась подумать, что делать дальше. Определено, надо было вернуться, что-то сделать, что-то сказать.
Чёрт, почему она не сказала мне?
Руки брюнетки тряслись, а от понимания всей ситуации сердце разрывалось на части. Решив, что она не может прятаться в собственной ванной, Ира вернулась в комнату. Лиза лежала неподвижно на кровати, только её ноги были сведены в коленях. Лазутчикова поднесла к губам ладонь и ощутила, как ком подступил к её горлу из-за чувства вины.
- Лиза, - она присела на кровать рядом с ней. Что сказать? Что спросить? Она не могла смотреть на девушку. Она выглядела побитым котёнком. - Почему ты мне не сказала, что ты девственница?
Блондинка повернула голову вбок и по её виску прокатилась слеза.
- Я боялась, - она шмыгнула носом, и Ира взяла её за руку. - Я боялась, что ты не захочешь ничего со мной иметь. Я боялась, что ты не подпустишь меня близко к себе и отстранишься.
Глупая.
- Ты должна была мне сказать, Лиза. Я бы не отстранилась, но всё было бы по-другому. Эта ночь была бы другой, - Ира прикусила губу. Она отчетливо злилась на девушку. - Это должна была быть не я.
- Нет.
- Да. Не я и не сейчас, - женщина опустила голову и закрыла лицо руками. Если бы она знала, она бы сделала все иначе. Она не отказалась бы от Лизы, но она бы подготовила и себя и её. Это было бы не так больно. - Я ужасный человек. Я должна была спросить у тебя. Должна была насторожиться. Не должна была допускать этого, - её голос начал дрожать, а на оголенные колени упали слезинки.
- Ира...
- Лиза, ты должна была мне сказать! - Не выдержала Лазутчикова и вскочила с кровати.
- Ира, пожалуйста, - Лиза положила руку на живот и начала сильнее всхлипывать. - Мне больно.
Боже, ты идиотка, Лазутчикова.
Ира винила себя. Она не узнала Лизу лучше, не поговорила с ней, доставила ей массу боли, скрылась в ванной и накричала. Её первый раз определённо должен был проходить не так.
- Девочка моя, - Ира тут же оказалась рядом с ней и крепко обняла за шею, пытаясь не наваливаться. - Прости меня, пожалуйста. Я чудовище...
- Нет, не говори так, - Лиза ласково провела рукой по волосам брюнетки. - Ты лучшая. Я люблю тебя. Очень.
- Моё солнце, - покрывая поцелуями шею, Ира положила ладонь на живот девушке в надежде, что боль пройдёт. - Ты не должна была мучиться.
- Пожалуйста, прекрати, - Лиза решила заткнуть хоть на пару секунд эту женщину. - Я рада, что это была ты. Не какой-нибудь смазливый парень, а именно ты. Я ждала тебя.
Лиза попыталась приподняться, чтобы поцеловать Иру, но резкая боль внизу живота не позволила это сделать и заставила упасть обратно.
- Тише, милая, - Лазутчикова должна была искупить свою вину и не дать Лизе заснуть на этой ноте. Нужно было отвлечь её. Нужно дать ей то, чего она хотела. Ира аккуратно раздвинула ноги девушки и, опустившись, начала всё сначала. Перекатывая между зубами один сосок, она облегчённо выдохнула, когда услышала тихий стон девушки и ощутила её пальцы в своих волосах. Она должна была оставить этот день навсегда в её памяти, но Лиза не должна помнить только боль. Обжигающую и отрезвляющую. Проделав влажную дорожку языком к животу, Ира невесомо его касалась, боясь вновь причинить страдания. - Давай, я поцелую, и всё пройдёт.
- Угумх. - Немного расслабившись, она позволила позаботиться о себе. Она знала, что Ира больше не причинит ей боли, а сейчас избавит от её осадка и доставит удовольствие.
Медленно погладив бедра Лизы, Лазутчикова уловила лёгкий мандраж тела. Она не могла винить её за это. Спустившись чуть ниже, Ира подула горячим воздухом на чувствительную точку, видя метания девушки по постели.
- Не напрягай, пожалуйста, живот. - Она оставила нежный поцелуй и положила ладонь на каменные мышцы.
Для Лизы следующие минуты были блаженными. Ей казалось, будто всё её тело парализовало, и лишь одно место было слишком чувствительно. Ира мягко обводила комочек языком и иногда захватывала его губами, замечая, как голос Лизы буквально срывается. Она не спешила, хоть и понимала, что девушка желает освобождения. Она не касалась пальцами этого до недавнего времени нетронутого места, лишь ласкала его своим ртом. Реджине нравилось то, как прижимают её голову сильнее дрожащие руки, как слегка дергают за волосы, и как подпрыгивают бедра девушки на самом пике, а её хриплые стоны заполняют комнату.
- Ириш. - Она напоследок поцеловала влажную горошину и тут же поднялась к девушке, услышав её голос
- Да, красавица моя.
- Спасибо. - Утянув Лазутчикову в поцелуй, она ощутила, как одна слезинка, последняя за сегодняшний вечер, скатилась по её лицу. Она была слишком счастлива, находясь в объятиях своей любимой, которую благодарила не за принесённое удовольствие, а за доверие и шанс, который Лиза хранила глубоко в сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фатальная любовь в стенах школы |Лиза Ира|
RomanceИрина Лазутчикова - преподавательница английского языка, Елизавета Андрияненко - ученица, которая чувствует непреодолимую тягу к своему учителю. Но что же делать девушке, если ей не отвечают взаимностью? Лиза всеми (немного глупыми) способами пытает...