9

2.2K 91 2
                                    

Время тянулось, на удивление, быстро в стенах школы. Лиза, которая никогда не любила это место, стала с особым рвением ждать следующего утра, когда она сможет пойти в школу. Линда не понимала, почему её вечно хмурая и от всех отстраненная дочь стала улыбчивой и просто счастливой. Она подумала, что у девушки появился парень, но никак это не было доказано. Она никого не приводила в дом, да и с мальчиками не была замечена, только если с Киллианом или Нилом. Джеймс вообще стал отстраняться от семьи, поэтому Линда так была увлечена поимкой его любовницы, что не замечала, как менялась Лиза.
Каждый день она видела Иру в школе, за исключением одного раза - когда женщина заболела на целую неделю. В тот период Лиза со всех ног неслась к брюнетке домой после уроков, чтобы узнать её самочувствие и позаботиться о ней. Выходные они старались проводить вместе, если это было возможно. Лиза продолжала говорить Линде, что она проводит время с Лейси, но какой бы плохой матерью не была эта женщина, её все же это насторожило. Каково было удивление младшей Френч, когда в один прекрасный вечер к ним в дом пришла Линда. Лейси незамедлительно позвонила подруге, которая в это время была с Ирой в её особняке. Андрияненко повезло, что она сказала матери, что идёт после школы в библиотеку, а не идёт гулять с Лейси. Тогда Лиза была как на иголках. Мачеха Лейси не знала, где падчерица проводит большую часть времени, поэтому её решили спросить лично. Лейси сказала, что очень сблизилась с Лизой, но не в романтическом плане. Мачеха была счастлива, что девушка перестала прыгать от одного парня в кровать к другому, хоть это было и не так. В итоге, Линда ушла ни с чем, и больше она не пыталась подловить девушку на вранье.
В тот день жутко перепугалась и Ира. Она уже видела, как Кора Штильц просит женщину написать заявление об увольнении по собственному желанию, и как после её не берут в педагогику вообще. От пережитых эмоций она чуть не упала в обморок, но даже под гнетом мисс Бланшар она бы не рассталась с её дочерью.
Ира с каждым днём понимала, что этот человек послан ей судьбой. У неё не было секретов от Лизы, как и у Лизы от неё. Они постоянно общались, переписывались, и им не надоедало это. Лазутчиковой этим летом пришлось уехать в родной город к родителям. Она не могла взять девушку с собой, но они не прекращали общаться. Звонки, смс, они были рады любой возможности услышать друг друга и узнать, что всё в порядке. Они наслаждались каждым мгновением, проведённым вместе.

Фатальная любовь в стенах школы |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя