Часть VII.II. Дефензива

65 9 2
                                    

Присутствие кого-то незваного на пороге купальни заставило Эстебана замереть. Он резко повернул голову, цепляясь за стройный силуэт. 

— Не лучшее время, — осклабился юноша, почему-то совсем не удивившийся подобной дерзости. 

Но Рэйв не спешила отказываться от своей затеи. Она с удовольствием подмечала каждую перемену в маркизе: его напрягшиеся плечи, сжавшуюся в кулак ладонь и тень неистового недовольства в чеканном голосе. 

— Что я сделала, что ты обозлился на меня точно семилетний? — наконец спросила Алва, заведомо предрекая, что их прения будут долгими.

Такими, какие подобают противоборствующим сторонам вечного конфликта. 

— О чем ты говоришь? — поморщился Колиньяр, еще надеявшийся выпутаться из липкой паутины. 

— Ты понял, о чем я, — девушка уверенно шагнула внутрь купальни, стараясь изо всех сил не смотреть на голое атлетичное тело стоящего к ней спиной унара. 

Но несколько продолговатых старых шрамов на его спине все же бросились в глаза, как бы она не старалась. 

— Не понимаю, маркиза, — отрезал Эстебан, отвернувшись. — Выйди вон. 

— Слишком мало слов для твоего обыденного состояния, — подозрительно заметила Рэйв и, воспользовавшись моментом, схватила с лавки одежду юноши. — Вы, лорд, никогда не упускали случая задеть своего оппонента. Что же, в отношении меня, сталось с вами последние несколько недель? — елейно поинтересовалась девушка, отбрасывая вещи Эстебана подальше, в самый угол небольшой вымощенной камнем темной комнаты, чтобы их разговор продолжался ровно до тех пор, пока того желала лишь она. 

Повернуться к ней лицом Колиньяр все равно не посмел бы, а значит инициатива оставалась в полном распоряжении допытливой кэналлийки. 

— Молчите, унар Эстебан? — спародировала она интонацию Арамоны, зная, что схожие дурачества доводили маркиза до скрежета зубов. 

Но юноша сдержался, ведь последние несколько недель его волновало и доводило до бешенства нечто другое. 

Некто другой. 

— Ты случилась, — бесстрастно оборвал Колирьяр, наконец продолжив натираться крохотным куском мыла, от которого впору было уже давно избавиться. 

Синеглазый воронМесто, где живут истории. Откройте их для себя