Когда все только началось, вся эта эпопея с крестражами, жизнью в лесах в постоянном страхе того, что их могут обнаружить, Гарри жил только мыслями о том, что все скоро кончится. Что они уничтожат за год все якоря Волан-де-Морта, отправив его за Грань безвозвратно, и вернутся домой. В Хогвартс. К семьям. Гермиона жила лишь идеей возвращения памяти родителям. Она надеялась снять Obliviate так же сильно, как и хотела закончить все это. Рон... Рон просто пытался не думать о том, что осталось за его спиной. Получалось через раз, но разве он мог что-то противопоставить снедающему беспокойству? Вряд ли, так что Гарри его даже понимал. Отчасти. Все же, ему не к кому было возвращаться.
Первый их «прокол» случился практически сразу — найдя медальон Слизерина в Блэк-холле, наследником которого волей случая стал Поттер, они не знали, как его уничтожить. У них не было оружия, способного победить столь могущественный артефакт. Возможно, Адское Пламя могло бы убить темную сущность, что засела внутри медальона Основателя, но они — подростки, едва перескочившие порог совершеннолетия — вряд ли бы смогли подчинить себе столь мощное и своенравное проклятие. Пламя бы просто уничтожило их самих. Медальон пришлось забрать, но темный артефакт не хотел сдаваться. Действуя исподтишка, менял сознание носящих его, постоянно порождая конфликты в их группе. Рон не выдержал. Его решимость, сама по себе небольшая, окончательно истончилась под губительным влиянием, заставив рыжего отсеяться. Гарри понимал его как никто, потому что будь ему куда бежать — он побежал бы. Если бы его там ждали, чтобы сказать, что ему не надо становиться убийцей, едва переступив порог совершеннолетия, если бы там не было проклятого Лорда — Поттер согласился бы уйти. Да — малодушно, да — трусливо. Но отправлять на борьбу с главным врагом всей Британии подростка, имеющего мизерные шансы на выживание в битве — разве это правильно?
Второй ошибкой стало то, что они не позаботились о том, чтобы изучить этот вопрос по максимуму. Им удалось уничтожить крестраж, это сделал Рон, всё же усовестившийся и решивший вернуться. Но огромный выброс темной магии умирающей части души Тома раскрыл их местонахождение, которое Золотое трио успешно меняло каждые два дня. Убираться пришлось в спешке, потому что спустя пять минут на поляну стало прибывать все больше и больше Пожирателей. Волан-де-Морт узнал о разрушенном осколке и срочно перепрятал все остальные. Об этом Гарри узнал в плену в особняке Малфоев, стоя перед безумной Беллой на коленях. Пожирательница неосторожно упомянула о том, что Темный Лорд начал стягивать какие-то неясные предметы к себе поближе, что он забрал из её хранилища Чашу Хельги Хаффлпафф и сейчас ведет поиски чего-то в Хогвартсе. Тогда Поттер и догадался, что Том среагировал быстрее них. И теперь подобраться к крестражам будет просто невозможно. Едва вырвавшись из плена, гриффиндорцы попытались узнать о местонахождении Волан-де-Морта, но и тут потерпели поражение — домовик Добби не смог найти Лорда, но зато напоролся на группу Пожирателей. Обратно они его не дождались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обернуться назад
FanfictionВойна кончилась не в пользу Светлых Сил. Отчаявшись, Гарри Поттер обращается к гоблинам. И те находят выход: Vicissim - артефакт, способный переносить людей во времени. Warning! молодой Снейп, профессор Гарри, изменение реальности.