На утро следующего дня под дверью меня ждал приятный сюрприз. Конверт, а в нём 5 апельсиновых зернышек. Угроза. Метод предупреждения старый как этот мир, но в этой аутентичности была своя жуть. Мне нравится.
Вещь знал о стреле и конверте. Инид я предпочла не рассказывать о стреле, уж слишком она впечатлительная. Но историю с конвертом скрыть не удалось. Как ни странно мне даже не пришлось объяснять, что это означает. И сразу началось: « Давай обратимся к директору, давай попросим помощи у преподавателей», как будто они когда-то помогали. Ксавье про конверт, я тоже рассказала. Не знаю зачем, но рассказала. Мне не хотелось, но...чёрт ладно, может и хотелось. В любом случае может он подаст пару достойных идей.
Но было кое-что и плохое, видения так и не вернулись. Ни одного. Видимо мои предки решили оставить меня сражаться в одиночку. Ну и ладно. Паршиво было ещё и то, что у меня не было ни одного подозреваемого, даже намёка на какую-то личность. Поэтому подозревать можно кого угодно. Кого-угодно. Никому нельзя доверять. « Никому? Ну, повторяй себе это почаще, может поможет» - отозвался голос в моей голове.
- Заткнись.
- Что?- рядом стояла Бьянка и с приподнятой бровью смотрела на тебя. Ваши отношения определённо наладились с прошлого года. Во всяком случае вам точно было за что друг-друга уважать.
- Это не тебе.
- Опять говоришь с растениями Уэнсдей?- ухмыльнулась девушка. Но звучало это не зло. Наверное.
- Что поделать, если растения самые умные существа, в районе ближайших нескольких метров.- я не собиралась отставать в острословии. Походу нам обоим нравились подобные словесные дуэли. Тем не менее девушка сменила тему.
- В этом году тут много новеньких.
- Правда?
- Боже, ты вообще живёшь социальной жизнью?
Я не ответила.
- Из интересных личностей можно отметить: Нону Райдер - вроде как ведьма, хотя никто и не уточнял, яркая девчонка, блестяще разбирается в травологии;
Седрик Драк - вампир, говорят из рода того самого Дракулы, но я не верю;
Лиса Хоккайдо - первая в школе кицунэ - это что-то типо оборотня, только она превращается в лису.
- Я знаю что такое кицунэ.
- Кто бы сомневался. Ладно, не буду вам мешать.
Я не сразу поняла, кому это «нам», но обернувшись увидела совсем рядом Ксавье. Ну да, конечно.
Когда Бьянка отошла, парень произнёс:
- Думаешь нападающим был кто-то из новеньких?
- Исключено.
- Почему?
Боже, это разве не очевидно? А, ну да.
- Было ещё кое-что, о чём ты не знаешь.
Парень слегка напрягся. « Переживает?». Нет, не думай об этом.
- В конце прошлого учебного года, мне на телефон пришло сообщение, с угрозами.
- Дай посмотрю.
Ксавье внимательно изучал экран.
- И почему ты решила, что эти события что-то связывает?- сказал парень после непродолжительной паузы.
Чёрт, а действительно, почему? Я застопорилась.
- Может это просто чей-то дрянной прикол.- Ксавье внимательно посмотрел мне в глаза. Я же наоборот отводила взгляд. Было стыдно признаться, что даже не предположила, что эти события не имеют связи. Не знаю зачем, может чтобы не развивать эту тему или это был просто поток сознания , но я вдруг сказала:
- У меня нет видений, они пропали, сначала учебного года ни одного.
Ксавье нахмурился.
- А раньше ?
- Дома были , в небольшом количестве и на незначительные темы, но были.
Я удивлялась своей откровенности с ним.
- Хм,-парень задумался,- это может быть связано с травматическим опытом. Помнишь, в прошлом году я говорил, что видения связаны с эмоциями? Так вот после пережитых сильных эмоциональных потрясений, в твоём случае они связаны с этим местом, способности могут заблокироваться. Поскольку мозг связывает эти переживания с твоими видениями и школой, то вновь попав в эту среду он решил что безопаснее будет для тебя и вовсе ничего не видеть.
Лучше бы мой мозг решил, что безопаснее ничего не чувствовать.
Парень продолжил:
- Тут может помочь работа с психологом.
- Сразу нет. Мне хватило подобного опыта в прошлом году.
Ксавье слегка приподнял уголки губ.
- Тогда медитации, я практикую их иногда, чтобы контролировать свои видения. Могу тебе помочь.
- Просто расскажи мне как это делается.
- Нет, это не так работает, это ведь работа с твоим эмоциональным состоянием,- парень явно воодушевился,- приходи ко мне сегодня вечером где-то после ужина, мой сосед в это время на факультативах. Я покажу и объясню как и что.
Не знаю зачем, но я согласилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уэнсдей . Путь который предстоит пройти
ФанфикЭто продолжение оригинальной истории в моей интерпретации . Что случилось по возвращении Уэнсдей в школу , новые враги , старые друзья . Может ли кому-то доверять одинокий ворон? Сейчас выходит продолжение этого фанфика, на моей странице.