Разоблачение

322 20 1
                                    

Я направилась в общежитие Ксавье. Но его сейчас там нет, у него тренировка. Но он мне и не нужен, сейчас важен был Седрик. Я столкнулась с ним у входа.
- Воу, не ожидал что ты прийдешь так быстро, соскучилась?
- Даже не представляешь как. Мне срочно нужна вся информация которую ты знаешь о Лисе.
- Почему она тебя так волнует?
Почему нельзя просто ответить на заданный вопрос. Ладно надеюсь игра стоит свеч.
- Возможно она связана с покушением на меня в лесу.
- Ах, огненная лиса, в этом что-то есть...
Я вдохнула побольше воздуха и через силу произнесла:
- Пожалуйста, я очень тебя прошу, если ты обладаешь какой- нибудь ценной информацией о Лисе Хоккайдо, то скажи мне.
Парень внимательно и серьёзно на меня посмотрел.
- На самом деле я знаю не много. Её род весьма древний от него походят действительно могущественные кицунэ. Наши родители как представители элиты разных стран общаются, если хочешь я могу узнать немного больше.
- Ладно, только побыстрее и сразу как что-то выяснишь дай мне знать.

Время нельзя было терять.
Я направилась в своё общежитие и оставила под дверью Лисы записку.

Вечером ближе к ночи я пришла на место тренировки для стрельбы. Как и ожидалось Лиса не заставила себя долго ждать. Девушка пришла и заметив меня разочаровано сказала:
- Что ты тут делаешь?
Я почувствовала боль в затылке, кто-то наблюдает за нами.
- Это я оставила письмо под твоей дверью.
- Но зачем ты подписалась как Ксавье?
- Ко мне на встречу ты бы не пришла.
Девушка кинула на меня обиженный взгляд, но взяла себя в руки и произнесла:
- Ну вот я здесь, и что тебе нужно?
- Поговорить.
- О чём?
- Ты мне скажи.
Я взяла в руки лук, и Лиса явно напряглась. Но затем я вручила ей точно такой же.
- Давай постреляем.
- Я плохо стреляю.
- Мы обе знаем, что это ложь.
Я натянула тетиву и выстрелила, она попала в центр мишени.
- Теперь твоя очередь.
Лиса посмотрела на меня, ухмыльнулась и отпустила тетиву. Её стрела рассекла мою и застряла в центре мишени.
- Интересно,- произнесла я,- неужели это всё только из-за парня?
- Почему нет,- ответила девушка,- это было просто. Видела бы ты себя когда Ксавье помогал мне стрелять, мне казалось ты сейчас лопнешь от ревности.
Лиса засмеялась.
- Парень которого ты даже не интересуешь стоит того чтобы покушаться на жизнь другого человека?
- Вообще-то он сегодня... что прости?
- Ты стреляла в меня отравленной стрелой, украла Вещь и в конце-концов просто попыталась меня сжечь. Думаешь я поверю что причина в неразделённой симпатии?
Лиса смотрела на меня как на умалишенную.
- Но я не....я поняла! Ты просто больная на голову! Я не стреляла в тебя никакими огненными стрелами или что там придумало твоё больное воображение! Таких как ты надо изолировать он нормальных людей!
Девушка развернулась чтобы уйти, но я схватила её за руку.
- Не так быстро. Ай...
Руку сильно обожгло.
А Лиса снова заорала:
- Не прикасайся ко мне ненормальная, а то я действительно тебя сожгу!
Лиса убежала. Боль в затылке пропала вместе с ней. Из-за здания вышел Ксавье, я пригласила его для страховки если что-то пойдёт не так он должен был позвать на помощь.
- Ты в порядке?
Парень принялся осматривать мою руку.
- Немного жжёт , но в целом да.
- Уэнсдей ты уверенна в том, что делаешь? Эта девушка не похожа на человека способного на все те зверства.
- Почему ты защищаешь её?
- Я всегда защищал и буду защищать только одного человека.
Ксавье придвинулся ближе.
- Кого же?
Вместо ответа он наклонился и поцеловал меня. Возможно в другой ситуации я бы увернулась, нашла причины почему пора идти и почему эта идея действительно ужасная. Но сейчас когда я была так близко к цели... нет, не так, когда мы были так близко цели я не захотела отворачиваться, а ответила на поцелуй. Он был со мной рядом всё это время, знал о каждой мелочи, не бросал и помогал в трудные минуты. Я действительно стала ему доверять. Как вдруг меня будто ударило током. Видения вернулись.

Уэнсдей . Путь который предстоит пройти Место, где живут истории. Откройте их для себя