Часть 1. Глава 1.

209 28 8
                                    

Саундтрек:
Nickelback - Lullaby

В кармане зажужжал мобильный, когда Наталия поворачивала ключ, запирая стопку документов в ящике. Расплываясь в счастливой улыбке, она настрочила на радужной клавиатуре пароль, состоящий всего из шести цифр, - знаменательной даты, когда девушка впервые утонула в бездонном океане синих глаз. Вновь вспоминая первую встречу, она прочитала короткое сообщение:

"Жду тебя."

Покинув здание офиса, она пошла к метро, слушая тихий шорох листьев, пролетающих над асфальтом. Крошечными самолетами они скользили по земле, как по лучшей взлетной полосе. Взмахивая угловатыми краями, жилистые самолетики планировали в воздухе, подпрыгивая в порывах ветра.

Ведущая в подземку лестница подсвечивалась фонарями и черной дырой затягивала бы народ, если бы улицы не были пусты в поздний час. Сегодня Наталия осталась на работе допоздна, чтобы просмотреть окончательные черновые варианты статей. Через пару дней готовые тексты должны были лежать на столе главной управляющей. Морально настроившись на долгий путь после утомительного рабочего дня, Наталия спустилась в метро.

Белые арки и толстые колонны позолоченного тоннеля дружелюбно приняли уставшую девушку в каменные объятья. Тяжелый грохот приближающегося поезда разбивался и отскакивал от одной стены к другой, создавая нескончаемое эхо. Она прошла в конец последнего вагона и, опустившись на потрепанное кожаное сидение, достала из сумки книгу. В мягкой обложке издательства "Аст" томик Достоевского смотрелся уже не так солидно. Старый переплет хранился дома, потому что девушка имела два различных издания: одно для удобства чтения в дороге, другое - для дорогой сердцу коллекции.

Двадцать минут шумной тряски в одиноком бледно-желтом вагоне пролетели незаметно между страниц, на которых слова и абзацы толпились, воюя каждый за свое почетное место. Когда поезд затормозил, скрипя и гудя на рельсах, Наталия направилась к выходу, отмечая про себя, что Достоевского стоит читать на свежую голову, так как внезапно почувствовала тяжесть и призрачно зарождающуюся на ее фоне головную боль.

Наземная дорога лежала через парк. Сокращая путь по знакомой тропинке, девушка не могла вполне насладиться шелестом листвы, который так красиво дополнял акустическую версию мелодии в наушниках. Наталию окутал сухой холодный воздух, но она не почувствовала прохлады, согреваемая светлыми воспоминаниями и мыслями.

Back Home | niallМесто, где живут истории. Откройте их для себя